Умоляю сравнительный анализ произведений н.п.вагнера «береза» и г.х.андерсена «ель» н.п.вагнер «береза» г.х.андерсен «ель» 1. жанр 2. тема 3. герои 4. мечты 5. главная мысль (строчками из текста) 6. позиция автора 7. точка зрения читателя
1. Легенда гласит, что мифическое дерево-великан, дерево жизни, было и в Степи. Его именовали - Байтерек. ... Считалось, что ствол Байтерека является земной осью - мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса - беседовать с небожителями.
2. Казахская легенда. Давным-давно на берегу величавой степной реки жил музыкант по имени Ойлыбай. Он обладал великим даром извлекать из кобыза* густые, тягучие звуки, которые заставляли людей замирать от восторга. ... Говорили, что волшебством своей игры музыкант мог вызвать бурю и ливень, гром и молнию.
3. Одна из легенд про Жумбактас-камень загадку, гласит: В стародавние времена жил в степях один бай. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в его богатств была единственная дочь-красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Сватались к ней только баи и бии
Соответственно возникает романтический, даже близкий к сентиментальному, пейзаж: обрывистый берег, темно-синие волны, пена валунов, молчаливая луна, постепенно одевающаяся тучами, мгла тумана.
Романтическую атмосферу в “Тамани” создают и персонажи: слепой мальчик, зловещая старуха, бесстрашный Янко, красавица-ундина. Как отмечал Белинский, “повесть эта отличается каким-то особенным колоритом: несмотря на прозаическую действительность ее содержания, все в ней таинственно, лица – какие-то фантастические тени, мелькающие в вечернем сумраке, при свете зари или месяца. Особенно очаровательна эта девушка: это какая-то дикая, сверкающая красота, обольстительная, как сирена, неуловимая, как ундина, страшная, как русалка, быстрая, как прелестная тень или волна, гибкая, как тростник”.
1. Легенда гласит, что мифическое дерево-великан, дерево жизни, было и в Степи. Его именовали - Байтерек. ... Считалось, что ствол Байтерека является земной осью - мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса - беседовать с небожителями.
2. Казахская легенда. Давным-давно на берегу величавой степной реки жил музыкант по имени Ойлыбай. Он обладал великим даром извлекать из кобыза* густые, тягучие звуки, которые заставляли людей замирать от восторга. ... Говорили, что волшебством своей игры музыкант мог вызвать бурю и ливень, гром и молнию.
3. Одна из легенд про Жумбактас-камень загадку, гласит: В стародавние времена жил в степях один бай. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в его богатств была единственная дочь-красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Сватались к ней только баи и бии
Объяснение:
Соответственно возникает романтический, даже близкий к сентиментальному, пейзаж: обрывистый берег, темно-синие волны, пена валунов, молчаливая луна, постепенно одевающаяся тучами, мгла тумана.
Романтическую атмосферу в “Тамани” создают и персонажи: слепой мальчик, зловещая старуха, бесстрашный Янко, красавица-ундина. Как отмечал Белинский, “повесть эта отличается каким-то особенным колоритом: несмотря на прозаическую действительность ее содержания, все в ней таинственно, лица – какие-то фантастические тени, мелькающие в вечернем сумраке, при свете зари или месяца. Особенно очаровательна эта девушка: это какая-то дикая, сверкающая красота, обольстительная, как сирена, неуловимая, как ундина, страшная, как русалка, быстрая, как прелестная тень или волна, гибкая, как тростник”.