В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ddddsfvxsf
ddddsfvxsf
16.12.2022 13:37 •  Литература

умоляю. Тест «Маттео Фальконе»
1 Жанр произведения «Маттео Фальконе»
А) новелла;
Б) рассказ;
В) поэма.
2 Особенность новеллы заключается в…
А) остроте сюжета, отсутствии описательности;
Б) большом количестве описаний мелких деталей;
В) большом объёме произведения.
3 Чьё это описание?«… небольшого роста, крепкий, с вьющимися чёрными как смоль
волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами…»
А) Фортунато;
Б) Маттео Фальконе;
В) Теодоро Гамба.
4 Чем славился Маттео Фальконе?
А) изготавливал отличный порох;
Б) охотился на муфлонов;
В) был хорошим стрелком.
5 Почему Фортунато не торопился беглому преступнику спрятаться?
А) он очень боялся отца: если тот узнает, что Фортунато скрывал беглеца – ему
несдобровать;
Б) он боялся солдат: те могли арестовать Фортунато за укрытие преступника;
В) он хотел знать, что ему за это будет, чем преступник может его наградить.
6 Где Фортунато спрятал беглого преступника по имени Джаннетто Санпьеро?
А) в копне сена;
Б) в доме;
В) в сарае.
7 Чем преступник отблагодарил мальчика за оказанную услугу?
А) он похвалил его и сказал, что отец будет им гордиться;
Б) он подарил ему свой кинжал;
В) он дал ему серебряную монету.
8 Как солдаты нашли Джаннетто?
А) Фортунато показал, где спрятан беглец;
Б) солдаты обыскали всё вокруг и так обнаружили преступника;
В) солдаты ещё издали видели, как Джаннетто спрятался в сене, поэтому сразу его нашли.
9 Что стало переломным моментом в душе Фортунато, когда он долгу
гостеприимства предпочёл часы?
А) часы можно подарить отцу, и он не станет наказывать Фортунато;
Б) часы станут его собственностью, если он покажет, где спрятан преступник;
В) часы можно продать и получить кучу серебряных монет.
10 Почему Фортунато отдал серебряную монтету Джаннетто?
А) ему стало жалко Джаннетто;
Б) он презирал преступника и его деньги были не нужны мальчику;
В) он чувствовал, что уже не имеет права обладать ею.
11 Как вёл себя Джаннетто, когда его арестовали?
А) плакал отпустить его;
Б) держался достойно, к мальчику относился презрительно;
В) был озлоблен, несколько раз пытался бежать.
12 Какую фразу произнёс Джаннетто, когда вернулся Маттео Фальконе?
А мне!»
Б) «Твой сын – предатель!»
В) «Дом предателя!»
13 Маттео Фальконе убил своего сына за то, что тот…
А) укрывал преступника;
Б) предал человека, которому обещал В) отдал монету обратно.
14 Соотнесите имена персонажей и их характеристики
1 Маттео Фальконе А) беглый преступник;
2 Фортунато Б) сержант, родственник Фальконе;
3 Джузеппа В) мальчик 10 лет;
4 Джаннетто Санпьеро Г) богатый, честный, уважаемый человек;
5 Теодоро Гамба Д) жена Маттео Фальконе.

Показать ответ
Ответ:
ggwpbro
ggwpbro
15.06.2021 14:58
Герой рассказа "Фотография, на которой меня нет" В.П.Астафьева не смог сфотографироваться вместе с деревенскими жителями, потому что у него болели ноги и он не мог ходить.  Конечно Вите очень хотелось сфотографироваться.  Учитель принесет мальчику фотографию. С годами, рассматривая пожелтевший снимок, наш герой будет воскрешать в памяти события тех далеких лет, свою деревню, школу и жителей села. И ему, взрослому уже человеку, не смешно, глядя на людей. Ведь как говорит В.П.Астафьев, "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа..."

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvnels
vvnels
08.09.2021 18:39

<Нещодавно на уроках української літератури ми вивчали поетичну спадщину Андрія Малишка. «Пісня про рушник», «Вчителька», «Стежина» дуже знайомі кожному з нас. Раніше, багато хто з нас вважав слова віршів, покладені на музику, народними.  

   У чому ж проявляється народність цих поетичних рядків. Автор неодноразово використовує анафору, повторюючи рядки віршів. Цей прийом допомагає відчути присутність приспіву, надати ще більшої виразності певним поетичним рядкам. Римованість дозволяє легко запам'ятати не тільки вірш, а і його мелодійне звучання. Порівняння, синоніми, епітети роблять слова проникливими та душевними:

І твоє незрадлива материнська ласкава усмішка,

І засмучені очі хороші твої.

   Звісно, не тільки побудова та художні засоби ці пісні. Поезія Малишка дуже змістовна, як віковічна українська народна пісня. Вона про «вічні» та «широкомасштабні» теми: про рідну матір, материнську любов, порадницю в житті школяра - вчительку, отчий поріг, щирі почуття, життєві обереги. Саме в піснях, які співає народ, закладена невмирущість поезії автора. >

Объяснение:

Брав  зі сайту

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота