В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
haka228
haka228
12.11.2021 23:36 •  Литература

Умоляю Тест по рассказу «Экспонат №…» 1. Игорек уходил на фронт а) 2 октября 1941 г. б)17 декабря 1941 г. в)22 июня 1941 года 2. Кем был Володя для Игоря а) родным старшим братом б) соседом по квартире в)отчимом 3. Главную героиню зовут а) Анна Федотовна б)Римма в)Валя 4. С кем Игорек хотел переписываться с фронта? а) с Валей б) с Танечкой в) с Риммой5. Как вы поняли, что такое «коммуналка»? а) оплата за жильё б) квартиры, в которой проживают несколько семей, имея по собственной комнате и общую кухню в)прозвище девочки - соседки Игоря 6. За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю? а) за то, что поженились б) за то, что нагрубили ей в) за то, что хотели поселиться в её комнате 7. дни напролёт не отходила от тусклого телевизора? а) ей было скучно и она смотрела все передачи подряд б)очень любила кино в)ей почудилось, что она видит спину уходящего сына на военной кинохронике 8. Сколько писем получила Анна Федотовна от сына? а)одно б)два в)три 9. по вечерам перечитывала письма? а) гордилась геройским поступком сына б)в письмах звучал голос в) проверяла свою ухудшающуюся старческую память 10. после шестидесяти лет не могла прочесть письма а) они истлели от времени б)Анна Федотовна ослепла в)врач запретил ей тревожить больное сердце 11. Зачем были сделаны копии писем? а)для музея б) чтобы сохранить оригиналы не истёртыми в) по заданию пионеров 12. Зачем пионеры пришли к Анне Федотовне а старой больной женщине б)пригласить рассказать в школе о сыне в) забрать письма для музея, открывавшегося к 40-летию Победы. 13. не отдала письма детям? а) она ими очень дорожила б)она обещала их в другой музей в)хотела оставить на память своей правнучке Танечке 14 Как письма оказались у детей? а) они уговорили Анну Федотовну подарить их, чтобы все знали о её сыне б)выкрали в)заставили Анну Федотовну отдать письма при взрослых 15. пережила расставание с письмами? а) плакала от радости, что её сын станет известным героем б)ей было жаль, но она смирилась в)она умерла 16. Какой голос слышала Анна Федотовна после случившегося а) голос сына с экрана телевизора б)голос похоронки в) голоса шумящих детей 17. Почему рассказ называется «Экспонат №…» а) потому что все документы о войне нумеруются в музеях б)потому что дорогие Анне Федотовне письма остались неизвестными в)потому что сама Анна Федотовна так называла эти письма

Показать ответ
Ответ:
ibatulina03
ibatulina03
29.12.2021 23:19

театр должен просвещать ум. он должен наполнять светом наш мозг… пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.

ромен роллан

театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. недаром говорят: «вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.

первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. я живу в маленьком городке елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается , часто нас посещают туристы со всего мира. когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город казань и посетили казанский театр юного зрителя. на сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии с.я. маршака «кошкин дом». как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. в голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. больше всего меня поразила игра актёров. ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. у актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.

шли годы. первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. но, что интересно, с мы сами стали подбирать репертуар. распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. получается смешно, забавно и, главное, интересно. мы понимаем, что этому мы развиваемся и узнаём много нового. а какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. мне кажется, большую роль в моей жизни сыграл елабужский колледж культуры и искусства. совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. многому они нас, учашихся школы №1, учат, с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. сейчас готовлюсь к цветаевским чтениям. в этом году я выбрала стихотворение б.пастернака «умей прощать». хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. но не только выразительное чтение, голос мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.

несмотря на то, что театр- сложный вид искусства. он почему-то сейчас не является популярным. его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в интернете. основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.

на присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nybito1
nybito1
24.03.2020 12:51
Умереть так, как умер базаров, – все равно, что сделать великий подвиг», – заметил д.и. писарев. с этим наблюдением нельзя не согласиться. смерть евгения базарова, в своей постели, в окружении родных, не менее величественна и символична, чем гибель рудина на баррикаде. с полным человеческим самообладанием, по-врачебному кратко, герой констатирует: «…дело мое дрянное. я заражен, и через несколько дней ты меня хоронить будешь…» пришлось убедиться в своей человеческой уязвимости: «да, поди попробуй отрицать смерть. она тебя отрицает, и баста! » «все равно: вилять хвостом не стану», – заявляет базаров. хотя «никому до этого дела нет», герой не может себе позволить опуститься – пока «он еще не потерял памяти < …> ; он еще боролся». близость смерти для него не означает отказ от заветных идей. таких, как атеистическое неприятие божьего существования. когда религиозный василий иванович, «опустившись на колени», умоляет сына совершить исповедь и очиститься от грехов, тот внешне беззаботно отвечает: «спешить еще не к чему…» он опасается обидеть отца прямым отказом и лишь просит отсрочить обряд: «ведь и беспамятных причащают… я подожду». «когда его соборовали, – рассказывает тургенев, – когда святое миро коснулось его груди, один глаз его раскрылся и, казалось, при виде священника < …> , кадила, свеч < …> что-то похожее на содрогание ужаса мгновенно отразилось на помертвелом лице». кажется парадоксом, но смерть во многом освобождает базарова, побуждает не скрывать более своих настоящих чувств. просто и спокойно может он теперь выразить свою любовь к родителям: «кто там плачет? …мать? кого-то она будет кормить теперь своим удивительным » ласково подтрунивая, он просит пораженного горем василия ивановича быть и в этих обстоятельствах философом. теперь можно не скрывать своей любви к анне сергеевне, попросить ее приехать принять его последний вздох. оказывается, можно впустить в свою жизнь простые человеческие чувства, но при этом не «рассыропиться», а стать духовно сильнее. умирающий базаров произносит романтические слова, которыми выражает истинные чувства: «дуньте на умирающую лампаду, и пусть она » для героя это выражение только любовных переживаний.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота