В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
squarenq
squarenq
21.10.2021 09:23 •  Литература

Умоляю!
Выполните подробный анализ данного стихотворения.
Вероника Тушнова «Кукла».
Много нынче в памяти потухло,
а живет безделица, пустяк:
девочкой потерянная кукла
на железных скрещенных путях.

Над платформой пар от паровозов
низко плыл, в равнину уходя...
Теплый дождь шушукался в березах,
но никто не замечал дождя.

Эшелоны шли тогда к востоку,
молча шли, без света и воды,
полные внезапной и жестокой,
горькой человеческой беды.

Девочка кричала и и рвалась из материнских рук,—
показалась ей такой красивой
и желанной эта кукла вдруг.

Но никто не подал ей игрушки,
и толпа, к посадке торопясь,
куклу затоптала у теплушки
в жидкую струящуюся грязь.

Маленькая смерти не поверит,
и разлуки не поймет она...
Так хоть этой крохотной потерей
дотянулась до нее война.

Некуда от странной мысли деться:
это не игрушка, не пустяк,—
это, может быть, обломок детства
на железных скрещенных путях.
По плану:
1. Автор и название стихотворения.
2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?).
Стихотворение посвящено…
Тема стихотворения-…
В стихотворении …(автор , название стихотворения) описывается…
…поэт изображает…
…перед читателем возникает образ…
…переданы размышления
(чувства, переживания и т.п.)…
автор выражает…
…с первых строк…
3. Настроение стихотворения.
В стихотворении… царит …настроение…
…пронизано настроением…
настроение этого стихотворения…
Настроение меняется на протяжении стихотворения…
4. Композиция.
(Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)
Стихотворение можно разделить на ..части…
Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…
5. Какие картины вам представляются?
Строки рисуют…
Мне видится…
6. Какие приемы использует автор?
(эпитет, олицетворение, сравнение, лексические повторы, антонимы, синонимы, во или восклицательные предложения, с какой целью автор это делает? употребление слов определенной части речи и др.):
Для создания настроения автор использует…
С поэт дает нам возможность увидеть…
…создают образ представить…
7. Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?
Лирический герой этого стихотворения представляется мне…
8. Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя? ( идея стихотворения).
В стихотворении автор выражает мысль о…
Основная мысль стихотворения…
Идея произведения…
9. Личные впечатления от стихотворения.
Читая стихотворение, я восхищался…
…я откликался…
Меня взволновало…
…красота строк…
…остаются в памяти…

Показать ответ
Ответ:
Валерия003322
Валерия003322
14.05.2020 14:30

Что? Нету никакого текста

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота