Главный герой Игнатьич -- хороший хозяин, в доме у него полный достаток; он всегда соглашается односельчанам и лучший рыбак в округе.
Однако доброты и уважения к людям у него нет. Добившись всего сам, он с превосходством относится к другим, и они чувствуют такое его высокомерное отношение.
Так же и к природе относится рыбак: без уважения, без любви. Игнатьич занимается браконьерством, хотя всего ему хватает.
И когда он сталкивается с огромным осетром, "царь-рыбой", он из жадности не хочет упустить ее.
И едва не погибает. Только искренняя о прощении словно Игнатьича: рыба уходит на дно, сети отпускают его. Замечательно, что после этого рыбак будто перерождается, он чувствует облегчение в душе и уже не будет жить по-прежнему.
Рассказ учит добру, любви, уважению и к окружающему миру, и к людям вокруг нас.
Не надо считать себя выше всех -- неизвестно, как обернется жизнь, не придется ли еще каяться за свое высокомерие...
В драме, как и в эпосе, наличествует система персонажей, конфликты между героями, развертывающиеся в пространстве и времени, сюжет, построенный определенным образом. Драму и эпос, в отличие от лирики, роднит объективное изображение жизни — через события, поступки, столкновения, борьбу персонажей.
Однако, по сравнению с эпосом, драма имеет свои особенности. По словам А. М. Горького, «пьеса — драма, комедия — самая трудная форма литературы,— трудная потому, что пьеса требует, чтобы каждая действующая в ней единица характеризовалась и словом и делом самосильно, без подсказываний со стороны автора».
Естественно поэтому, писать сочинение о драматическом произведении сложнее, чем по роману или повести, так как в пьесах нет описательности, авторских пояснений, нет повествования, а характеры героев раскрываются в их речи, действиях и поступках, в конфликтных ситуациях, во взаимосвязях.
Основу драмы составляет действие. В отличие от эпоса, где действие описывается как совершившееся, происходившее в действие в драме развертывается в настоящем времени, непосредственно происходит на глазах у зрителя, отличаясь активностью, непрерывностью, целеустремленностью, уплотненностью. Иначе говоря, в драме воспроизводится само действие, совершаемое героями, а не рассказывается об этом действии.
Объяснение:
Главный герой Игнатьич -- хороший хозяин, в доме у него полный достаток; он всегда соглашается односельчанам и лучший рыбак в округе.
Однако доброты и уважения к людям у него нет. Добившись всего сам, он с превосходством относится к другим, и они чувствуют такое его высокомерное отношение.
Так же и к природе относится рыбак: без уважения, без любви. Игнатьич занимается браконьерством, хотя всего ему хватает.
И когда он сталкивается с огромным осетром, "царь-рыбой", он из жадности не хочет упустить ее.
И едва не погибает. Только искренняя о прощении словно Игнатьича: рыба уходит на дно, сети отпускают его. Замечательно, что после этого рыбак будто перерождается, он чувствует облегчение в душе и уже не будет жить по-прежнему.
Рассказ учит добру, любви, уважению и к окружающему миру, и к людям вокруг нас.
Не надо считать себя выше всех -- неизвестно, как обернется жизнь, не придется ли еще каяться за свое высокомерие...
В драме, как и в эпосе, наличествует система персонажей, конфликты между героями, развертывающиеся в пространстве и времени, сюжет, построенный определенным образом. Драму и эпос, в отличие от лирики, роднит объективное изображение жизни — через события, поступки, столкновения, борьбу персонажей.
Однако, по сравнению с эпосом, драма имеет свои особенности. По словам А. М. Горького, «пьеса — драма, комедия — самая трудная форма литературы,— трудная потому, что пьеса требует, чтобы каждая действующая в ней единица характеризовалась и словом и делом самосильно, без подсказываний со стороны автора».
Естественно поэтому, писать сочинение о драматическом произведении сложнее, чем по роману или повести, так как в пьесах нет описательности, авторских пояснений, нет повествования, а характеры героев раскрываются в их речи, действиях и поступках, в конфликтных ситуациях, во взаимосвязях.
Основу драмы составляет действие. В отличие от эпоса, где действие описывается как совершившееся, происходившее в действие в драме развертывается в настоящем времени, непосредственно происходит на глазах у зрителя, отличаясь активностью, непрерывностью, целеустремленностью, уплотненностью. Иначе говоря, в драме воспроизводится само действие, совершаемое героями, а не рассказывается об этом действии.