В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alechka2502
alechka2502
03.03.2020 16:41 •  Литература

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница ранцузского языка Лидия Михайловна.
1. Как создается образ мальчика?
2. Как мальчика характеризуют односельчане?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной сизни?
4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
5. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем?
6. Составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в
тетради данную таблицу:
1.
"Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при-
знавался за грамотея..."
2.
3.
5.
7. Проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой
в поступках? Почему он стал играть в "чику"? Как проявился его характер
игре?
8. Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ре-
бятами?​

Показать ответ
Ответ:
sadpepeee
sadpepeee
14.11.2022 10:36
Поговорки 5 если ты любишь что то делать, то люби и за последствия отвечать 4 ты можешь сделать еще лучше и от этого худе не станет 3 надо быть на своем уровне и не стараться быть лучше всех 2 каждому бывает стыдно 1 - пословицы 1 ешь, не безобразничай, за то, что ешь ! а съешь не проси, не наглей 2 как ты постараешься так к тебе и будут обращаться 3 одной рукой и в ладоши к хлопнешь , не то, что дело сделать 4 чем едешь то есть тише тем ты приедешь быстрее и безопаснее 5 если много хочешь то надо стараться
0,0(0 оценок)
Ответ:
narek2006
narek2006
10.02.2020 12:25
Кутузов лучше многих понимает ненужность этой кампании для россии. он видит равнодушие союзников в его армии, желание австрии воевать чужими руками. кутузов всячески оберегает свои войска, задерживает их продвижение к границам франции. это объясняется не недоверием к воинскому мастерству и героизму , а желанием уберечь их от бессмысленной бойни. когда же сражение оказалось неизбежным, то солдаты показали свою всегдашнюю готовность союзникам. принять на себя главный удар. четырехтысячный отряд под командованием багратиона под деревней шенграбен сдерживал натиск врага, “в восемь раз” превосходящий его численностью. это дало возможность продвинуться основным силам. чудеса героизма показало подразделение офицера тимохина. оно не только не отступило, но нанесло ответный удар, что спасло фланговые части армии. настоящим героем шенграбенского сражения оказался мужественный, решительный, но скромный перед начальством капитан тушин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота