В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyvolkova81
katyvolkova81
21.09.2022 19:42 •  Литература

Уроки французского
Задания
1.Имя и отчество учительницы французского языка.
2. Река в Сибири, где происходит действие рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»
3. Имя шофёра «единственной в колхозе полуторки», который привёз мальчика в город.
4. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала Лидия Михайловна
5. Кому посвящён рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского».​

Показать ответ
Ответ:
v2an87
v2an87
19.05.2022 08:23

объяснение:

книга щелкунчик и мышиный король. в 1816 году гофман написал волшебную «щелкунчик и мышиный король» , которая и по сей день любима взрослыми и детьми. придумал эту автор, общаясь с детьми своего друга хитцига. дети всегда ждали его самого и подарков, принесенных гофманом; игрушек, сделанных собственными . также как и умелец-крёстный дроссельмейер, смастеривший щелкунчика, , гофман придумал и смастерил искусный макет замка для своих маленьких друзей. и имена героев «щелкунчика» не случайны. так, главную героиню сказки мари штальбаум - смелую девочку с любящим сердцем, которая вернуть щелкунчику свой настоящий облик - гофман назвал в честь дочери хитцига, которая, к сожалению, прожила недолгую жизнь. доблестного командира игрушечных солдатиков сказочник назвал фрицем, как и сына хитцига.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dameni04
Dameni04
02.10.2020 02:35

ответ: декоративно-прикладное искусство ямальских мастеров традиционные народные художественные промыслы ямало-ненецкого автономного округа имеют вековые традиции и связаны с жизнедеятельностью коренных народностей севера, издавна проживающих на этой территории: ненцев, ханты, селькупов, коми-зырян. в силу территориальной протяженности янао, захватывающего арктическое побережье, тундру, лесотундру, приуральскую и таежные зоны, каждая территория имеет свои особенности в видах декоративно-прикладного творчества и использовании тех или иных материалов. в зоне арктического побережья, частично в тазовском и ямальском районах, кроме материалов, связанных с оленеводством (мех, кожа, замша, рог оленя) большое применение издавна находили материалы, связанные с промыслом на морского зверя (клык моржа, шкура нерпы).fill.onfill.on в таежной зоне (надымский, красноселькупский, пуровский, шурышкарский районы) использовалось дерево, береста, травы. широко применялись шкурки мелких пушных зверей (белка, горностай, бурундук), а также шкурки дичи, рыбы (налима, осетра). на сегодняшний день основными традиционных народных художественных промыслов и ремесел ямала являются: * пошив национальной одежды, обуви народов: ненцы, ханты, коми.* художественная обработка кости, бивня мамонта, оленьего и лосиного рога.* художественные изделия из меха, кожи, сукна и бисера (изделия обрядовые и праздничные).* резьба по дереву.* художественная обработка бересты. шитье и украшение одежды веками отработанное мастерство первичной обработки меха, выделки шкур, кожи, умение окрашивать мех и замшу в различные цвета бережно хранят современные мастера художественной обработки меха и кожи. для изготовления художественных меховых изделий применяют мех оленя, лося, нерпы, собаки, лисицы, песца, белки, бобра. потребность в удобной и теплой одежде диктовалась природой. меховая одежда совершенствовалась веками. отличительные особенности меховой одежды: монументальность, строгость, тонкое чувство цвета, гармоничное сочетание оттенков меха и отделочных материалов - сукна или ровдуги. плетение из бисера, вышивка один из интересных видов творчества народов севера - искусство изготовления украшений из бисера. на территории нашей страны изделия из стекла, бусы и бисер были известны у народов, населявших ее еще в 6-5 веке до н.э. специфика узоров декоративное изображение птиц, рыб, зверей, превращенных в узор называется зооморфным орнаментом. как и растительный мотив, звериный узор не повторяет в точности облик животного, изображает его условно. фигурки рисовали обобщенно и , так что их удобно использовать в орнаменте. иногда вместо всей фигуры животного изображалась его часть. орнамент изображали разным способом. изделия из кожи, кости, дерева выполняли мужчины. а с иглой и бисером лучше справлялись женщины. нанесение орнамента занимало столько же времени, сколько изготовление вещи. иногда вместо всей фигуры животного изображалась его часть. орнамент изображали разным способом. изделия из кожи, кости, дерева выполняли мужчины. а с иглой и бисером лучше справлялись женщины. нанесение орнамента занимало столько же времени, сколько изготовление вещи. из глубокой древности тянутся представления, что вещь завершена и готова только тогда, когда покрыта узором. в далекие времена узоры на бытовых изделиях служили не только украшением. они придавали вещам свойства оберегов и играли роль магической защиты самого предмета и его владельца. орнаментом украшали прежде всего ворот, рукава, подол, т.е. все отверстия, через которые все болезни и злые силы могут проникнуть внутрь. в настоящее время орнаменты служат больше украшением, чем оберегом. но их древнее значение можно расшифровать по их названиям и изображениям. самые простые узоры изображают землю и воду (волнистая линия или зигзаг). круг обозначает небо и солнце, крест – человека или бога. орнамент выполняют из кожи, меха и сукна; украшают бисером, тесьмой.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота