Андрей Платонович Платонов писал свои художественные произведения о бес и беззащитных людях, к которым писатель испытывал истинное сострадание.
В рассказе “Юшка” главный герой охарактеризован как “старый на вид” человек, работник кузницы при большой московской дороге. Юшка, так называли героя люди, вел скромный образ жизни, даже “чаю не пил и сахару не покупал”, долго носил одну и ту же одежду, практически не тратил тех небольших денег, которые ему платил хозяин кузницы. Вся жизнь героя состояла из работы: “утром
он шел в кузницу, а вечером шел обратно на ночлег”. Люди издевались над Юшкой: дети бросали в него различными предметами, толкали и трогали его; взрослые также иногда обижали, срывая свою обиду или злость.
Беззлобность Юшки, его неумение дать сдачи, бескорыстная любовь к людям делали героя объектом насмешек. Даже хозяйская дочь Даша говорила: “Лучше бы ты умер, Юшка… Зачем ты живешь?” Но герой говорил о человеческой слепоте и считал, что люди его любят, но не умеют выразить это.
Действительно, и дети, и взрослые не понимали, почему Юшка не даст сдачи, не накричит, не отругает. Герой же не имел таких
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
После завершения работы перескажите текст, пользуясь заполненной таблицей.
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
Андрей Платонович Платонов писал свои художественные произведения о бес и беззащитных людях, к которым писатель испытывал истинное сострадание.
В рассказе “Юшка” главный герой охарактеризован как “старый на вид” человек, работник кузницы при большой московской дороге. Юшка, так называли героя люди, вел скромный образ жизни, даже “чаю не пил и сахару не покупал”, долго носил одну и ту же одежду, практически не тратил тех небольших денег, которые ему платил хозяин кузницы. Вся жизнь героя состояла из работы: “утром
он шел в кузницу, а вечером шел обратно на ночлег”. Люди издевались над Юшкой: дети бросали в него различными предметами, толкали и трогали его; взрослые также иногда обижали, срывая свою обиду или злость.
Беззлобность Юшки, его неумение дать сдачи, бескорыстная любовь к людям делали героя объектом насмешек. Даже хозяйская дочь Даша говорила: “Лучше бы ты умер, Юшка… Зачем ты живешь?” Но герой говорил о человеческой слепоте и считал, что люди его любят, но не умеют выразить это.
Действительно, и дети, и взрослые не понимали, почему Юшка не даст сдачи, не накричит, не отругает. Герой же не имел таких
Объяснение:
Стратегия “Смысловые блоки”
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
После завершения работы перескажите текст, пользуясь заполненной таблицей.
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
Объяснение: