В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maktanya563
maktanya563
16.08.2020 15:28 •  Литература

Уровень 9 класс написать сочинение-рассуждение
ЗАДАНИЕ:
9.2 напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения текста: «Меня будто крепко взяли и повели за собой».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
ТЕКСТ:
(1)Густав мне не понравился. (2)Воображала, подумал я сразу. (З)Вот Соныч — нормальный парень, сразу видно. (4)Свой. (5)А Густав какой-то выпендрёжный. (6)Тонкий шарф, шерстяной пиджак... (7)Больно следит за своей внешностью, что-то в этом есть неправильное для парня. (8)И фамилия выпендрёжная, и имя — какой-то пазл, искусственное что-то, выдуманное кем-то: Густав Август. (9)Анаграмма, имя из тех же букв, что и фамилия. (10)Магический квадрат. (11)Он, кажется, из Риги. (12)В нём есть какая-то заграничность. (13)Смотрит на нас высокомерно, ну и жил бы в своей Риге!

(14)Он держался отдельно, в буфете садился один, если столы заняты, то на подоконник. (15)Не участвовал в наших общих штуках, когда мы флешмоб против англичанки придумывали... (16)Я даже жалел его, думал, вот ненормальный. (17)Какой-то аутист, людей боится.

(18)Оказалось, ничего он не боится ему никто не нужен. (20)Он другой.

(21)— Пойдём, Послушаем,— сказал мне Соныч. (22)Ну, послушаем так послушаем, никто не запрещает.

(23)— Пойдём, а кто сегодня будет? — с я.

(24)— Так Густав же, — объяснил Соныч. (25)Удивился моему незнанию. (26)Ведь список репетиций в зале вывешен на двери, и все знают, когда Густав Август.

(27)...В зале было человек тридцать. (28)Нормально для школьника вообще урок, не концерт — откуда они понабежали все?

(29)— Это же Густав, — сказал мне Соныч.

(30)Значит, кто-то раскрутил этого Густава, значит, тут принято, что он талант. (31)А на самом деле всего лишь нужно намучиться нажимать правильные клавиши в правильное время. (32)Вот и весь ваш пианизм, всё ваше волшебство...

(33)Да и сначала он играл — ничего особенного.

(34)А потом начался Скрябин, и у меня земля ушла из-под ног.

(35)Не знаю, чем это объяснить. (36)Может, всё очень Густав — гений.

(37)Меня будто крепко взяли и повели за собой. (38)И я пошёл. (39)Так бывает во сне, когда ты не можешь шевельнуть ни рукой, ни ногой, не чувствуешь туловища, есть только уши и в груди стушит сердце. (40)И думаешь: только бы не кончилось, не кончилось...

(41)Ночью я слушал этого Скрябина в исполнении разных пианистов. (42)Может, дело не в Густаве? (43)Может такая музыка? (44)Казалось, меня в какую-то воронку засасывает, никогда такого не было раньше.

(45)Потом Густав играл на классном концерте, и я ждал: будет какое же волшебство или нет? (46)Когда ждёшь, обычно не бывает, а тут — было.

(47)С тех пор, когда я видел его, то хотел побыстрее уйти. (48) Мне было не по себе, что человек, который так умеет сидит рядом, ест, говорит изредка с другими... (49)Но когда я шёл в школу, часто думал: вдруг будет Густав? (50)Вдруг?
АВТОР: (Нина Сергеева Дашевская)

Показать ответ
Ответ:
Polinazaya02
Polinazaya02
27.08.2022 01:59

сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. в ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, насти и митраши. картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на слепую елань. дети есть
дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. это чуть не стоило жизни митраше. но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.

травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте антипычу, поэтому пошла на
голос митраши.

“— затравка!

узнав антипыча, травка мгновенно легла.

— ну, ну! — сказал антипыч.— иди ко мне, умница! ”

стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, травка принимает митрошу за антипыча, и смекалке мальчик спасается из трясины. мне,
городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению митраши от опасности.

такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NoraDun
NoraDun
18.03.2022 06:46

бабушка – «круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом…». в ее облике алешу особенно притягивают глаза и улыбка. через глаза бабушка «светилась изнутри… неугасимым, веселым и теплым светом». а когда она , этот свет становился невыразимо приятным. от других людей бабушку
отличала и манера разговаривать. «она говорила ласково, весело, складно… как-то особенно выпевая слова».  

    алешина бабушка – необычный, одаренный человек. большое влияние на формирование характера мальчика оказали ее сказки и из жизни, «тоже подобные сказке». «сказки
она сказывает тихо, таинственно…слушать ее невыразимо приятно…, а про деловую жизнь семьи…она говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали». эти рассказы алеше не привыкнуть к серой будничной жизни, которая его окружает, и в нем уверенность, что можно жить по-другому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота