Уровень мыслительных навыков время выполнения задания прочитайте текст и выполните задания. я сидел, погруженный в глубокую задумчивость, как вдруг савельич прервал мои размышления. «вот, сударь, сказал он, подавая мне исписанный лист бумаги, посмотри, доносчик ли я на своего барина и стараюсь ли я помутить сына с отцом.» я взял из рук его бумагу: это был ответ савельича на полученное им письмо. вот он от слова до слова: «государь андрей петрович, отец наш милостивый! милостивое писание ваше я получил, в котором изволишь гневаться на меня, раба вашего, что-де стыдно мне не исполнять господских приказаний; а я, не старый пес, а верный ваш слуга, господских приказаний слушаюсь и усердно вам всегда служил и дожил до седых волос. я ж про рану петра андреича ничего к вам не писал, чтоб не испужать понапрасну, и, слышно, барыня, мать наша авдотья васильевна и так с испугу слегла, и за ее здоровие бога буду молить. а петр андреич ранен был под правое плечо, в грудь под самую косточку, в глубину на полтора вершка, и лежал он в доме у коменданта, куда принесли мы его с берега, и лечил его здешний цирюльник степан парамонов; и теперь петр андреич, слава богу, здоров, и про него, кроме хорошего, нечего и писать. командиры, слышно, им довольны; а у василисы егоровны он как родной сын. а что с ним случилась такая оказия, то быль молодцу не укора: конь и о четырех ногах, да спотыкается. а изволите вы писать, что сошлете меня свиней пасти, и на то ваша боярская воля. за сим кланяюсь рабски. верный холоп ваш архип савельев». я не мог несколько раз не улыбнуться, читая грамоту доброго старика. отвечать батюшке я был не в состоянии; а чтоб успокоить матушку, письмо савельича мне
Однажды, давным давно в Богом забытом городке, жил-был мальчик Олег. И была у Олега мечта, мечта была маааленькая, я бы, даже, сказал школьная мечта- стать отличником.Нно была у него проблема- не мог Олежа понять тему с изменением окончаний... И вот однажды уснул Олег, и приснилось чудо ему. -Ой, а где ж это я?-удивился Олег. -В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует? -Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик. -Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами! -А как это?-удивился Олег. -Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!" -Ого! Оказывается, окончание очень важно! -Хах, ну еще бы! -Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос. Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
Сказка "Аленький цветочек" Аксакова С. Т. учит в первую очередь любить, быть чутким и внимательным, потому что если бы младшая дочь купца Настенька не была такой заботливой и сердечно, то человек в обличье страшного чудовища, заколдованный злыми силами, так бы и остался тем, кем был. Также всегда нравилась простота и непритязательность этой героини. Ее двум старшим сестрам нужны какие-то определенные подарки, гостинцы и украшения, а ей всего-то какой-то цветочек. Не знала она только, что очень непросто ее отцу будет отыскать такой подарок, иначе бы не загадывала. Но в этой истории есть положительный момент: так она познакомилась с дорогим человеком. Также сказка учит доброте и душевности, стойкости характера и напористости, с которой Настенька рвалась на встречу с "чудищем", хотя ее не хотели отпускать. Вроде так,хороших тебе оценок:)
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!