УС Разделитесь на группы и выберите одну из тем проекта «Главные герои “Снежной королевы". Подготовьте проект и защитите его в виде презентации, используя материал урока и дополнительные источники информации. 1.«Герда». 2.«Кай», нужно дайте
Если бы я попал на Луну , то я бы приземлился , то есть, прилунился возле самого большого кратера и всё хорошо изучил на этом спутнике Земли. Я бы исследовал все горы, впадины, лунные моря. Я очень надеюсь, что я встретил бы там местных жителей-инопланетян и познакомился бы с ними. Мне кажется, что они очень маленькие, не больше 10 см и живут внутри кратеров. У них очень развитая цивилизация, которая появилась раньше нас. Теперь они могут даже добывать кислород, который выделяется при химических реакциях. Нам с Земли не видно, что там живут местные жители ростом не больше взрослой мыши. Но они очень разумные и достигли немалых успехов, создавая роботов и летательные машины. Я бы сотрудничал с ними, чтобы больше всего узнать об их науке и достижениях, чтобы потом это передать своим учёным. Их маленький рост им, они всё замечают и очень внимательны. Жалко, что к ним нельзя зайти в гости из-за разницы вросте. Под конец я бы облетел Луну несколько раз, чтобы понять, как она взаимодействует с нашей планетой. По своим исследованиям я бы составил подробный отчёт, чтобы отдать его инженерам, врачам и остальным специалистам. Свой отчёт я бы снабдил множеством фотографий Луны и её жителей, чтобы все хорошо представляли наших соседей.
Стихотворение написано в в 1938 году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан. Сначала были созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму Россию. Вскоре песню запели и на фронте, и в тылу. Было множество ее вариантов.
Тема стихотворения : любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.
Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша сохранит ее извне.
Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.
Идея : только верность может ЕМУ, только надежда на мирное будущее.
Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.
Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.
Если бы я попал на Луну , то я бы приземлился , то есть, прилунился возле самого большого кратера и всё хорошо изучил на этом спутнике Земли. Я бы исследовал все горы, впадины, лунные моря. Я очень надеюсь, что я встретил бы там местных жителей-инопланетян и познакомился бы с ними. Мне кажется, что они очень маленькие, не больше 10 см и живут внутри кратеров. У них очень развитая цивилизация, которая появилась раньше нас. Теперь они могут даже добывать кислород, который выделяется при химических реакциях. Нам с Земли не видно, что там живут местные жители ростом не больше взрослой мыши. Но они очень разумные и достигли немалых успехов, создавая роботов и летательные машины. Я бы сотрудничал с ними, чтобы больше всего узнать об их науке и достижениях, чтобы потом это передать своим учёным. Их маленький рост им, они всё замечают и очень внимательны. Жалко, что к ним нельзя зайти в гости из-за разницы вросте. Под конец я бы облетел Луну несколько раз, чтобы понять, как она взаимодействует с нашей планетой. По своим исследованиям я бы составил подробный отчёт, чтобы отдать его инженерам, врачам и остальным специалистам. Свой отчёт я бы снабдил множеством фотографий Луны и её жителей, чтобы все хорошо представляли наших соседей.
Стихотворение написано в в 1938 году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан. Сначала были созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму Россию. Вскоре песню запели и на фронте, и в тылу. Было множество ее вариантов.
Тема стихотворения : любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.
Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша сохранит ее извне.
Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.
Идея : только верность может ЕМУ, только надежда на мирное будущее.
Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.
Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.
Повторы : про, пусть, на берег.
Глаголы ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.
Инверсия : поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.
Олицетворения : передай привет, ты лети восклицание : ой , ты песня.
Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.
Тот, кто слушает стихотворение, очень близок Катюше.
Лирическое стихотворение Михаила Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.
Подробнее - на -
Объяснение: