В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sofiamarfiya
Sofiamarfiya
15.09.2022 12:37 •  Литература

УС Разделитесь на группы и выберите одну из тем проекта «Главные
герои “Снежной королевы". Подготовьте проект и защитите его
в виде презентации, используя материал урока и дополнительные
источники информации.
1.«Герда».
2.«Кай»,
нужно дайте ​

Показать ответ
Ответ:
Дари233
Дари233
13.09.2021 18:24

Если бы я попал на Луну , то я бы приземлился , то есть, прилунился возле самого большого кратера и всё хорошо изучил на этом спутнике Земли. Я бы исследовал все горы, впадины, лунные моря. Я очень надеюсь, что я встретил бы там местных жителей-инопланетян и познакомился бы с ними. Мне кажется, что они очень маленькие, не больше 10 см и живут внутри кратеров. У них очень развитая цивилизация, которая появилась раньше нас. Теперь они могут даже добывать кислород, который выделяется при химических реакциях. Нам с Земли не видно, что там живут местные жители ростом не больше взрослой мыши. Но они очень разумные и достигли немалых успехов, создавая роботов и летательные машины. Я бы сотрудничал с ними, чтобы больше всего узнать об их науке и достижениях, чтобы потом это передать своим учёным. Их маленький рост им, они всё замечают и очень внимательны. Жалко, что к ним нельзя зайти в гости из-за разницы вросте. Под конец я бы облетел Луну несколько раз, чтобы понять, как она взаимодействует с нашей планетой. По своим исследованиям я бы составил подробный отчёт, чтобы отдать его инженерам, врачам и остальным специалистам. Свой отчёт я бы снабдил множеством фотографий Луны и её жителей, чтобы все хорошо представляли наших соседей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
12.05.2023 23:52

Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

 Тема  стихотворения :   любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.

Идея : только верность может ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

Повторы : про, пусть, на берег.

Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.

Олицетворения :  передай привет, ты лети восклицание  : ой , ты песня.

Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

Тот, кто  слушает стихотворение, очень близок  Катюше.

 Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота