Услышал однажды
иван простаков,
что счастье зависит
от старых подков.
кому же счастливым
не хочется стать?
и вот захотел он
подкову достать.
подкову иван
на базаре добыл
и тотчас её
над кроватью прибил.
а ночью подкова
со стенки упала,
упала и по лбу
ивану попала.
сбежались соседи
на крики его,
соседи понять
не могли ничего.
и кто-то сказал:
— до чего бестолковый!
зачем в изголовье
повесил подкову?
иван простаков
рассмеялся в ответ:
— какой же ты глупый.
любезный сосед!
отвечу тебе я
на это толково:
известно, что счастье
приносит подкова.
и верно!
хоть я
испугался со сна,
но, к счастью, меня
не убила она! напишите сочинение
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].