В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
localhend
localhend
07.02.2021 06:04 •  Литература

Установіть відповідність між географічними назвами та митцями.
Назва
Митець
1 Спарта
A Вергілій
2 Мантуя
Б Тіртей
3 Лесбос
в Гомер
4 Сицилія
Г Есхіл
д Сапфо​

Показать ответ
Ответ:
scumak399p07zdf
scumak399p07zdf
30.10.2020 02:41

Стихотворение "Плач матери по Новобранцу" Уж вы, батальоны —

Эскадроны!

Сынок порожённый,

Бе — ре — жёный!

Уж ты по младенцу —

Новобранцу —

Слеза деревенска,

Океанска!

В который раз вспо́рот

Живот — мало!

Сколько б вас, Егорок,

Ни рожала —

Мало! Мои сучья!

Кро́вь чья? Со́ль чья?

Мало! Мала куча:

Больше! Больше!

Хоша б целый город

Склала — живы!

Сколько б вас, Егорок,

Ни ложила —

В землю. Большеротый,

Башка — вербой

Вьётся. Людям — сотый,

А мне — первый!

Теки, мои соки,

Брега́ — через!

Сосцы пересохли —

Очам — че́ред!

Реви, долговласа,

По армейцу!

Млецо́м отлилася —

Слезой лейся!

.Это стихотворение можно назвать НЕПОНЯТНЫМ так как, здесь используются старинные слова. Из-за этого, практически не понятно ПРО ЧТО этот стих. Я могу сказать только одно, этот стих про Мать которая очень долго ждет с Армии своего сына.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
окрвовлвлк
окрвовлвлк
01.11.2021 18:05

Русская крестьянка стала героиней многих стихотворений и поэм Некрасова; все они проникнуты глубоким состраданием к ее судьбе.

    Тот сердце в груди не носил,

    Кто слез над тобою не лил, —

    пишет поэт, говоря о судьбе русской женщины. Он страдает вместе с ней и от непосильной работы, и от унижений моральных. Однако нельзя сказать, что русская женщина предстает в стихах Некрасова только в образе замученной работой крестьянки.

    Есть в поэзии Некрасова и другой тип — тип «величавой славянки», как назвал его сам поэт. Во внешнем облике такой женщины воплотились народные представления о настоящей красавице, крепко сложенной, румяной, живой, ловкой, трудолюбивой:

    Красавица миру на диво,

    Румяна, стройна, высока,

    Во всякой одежде красива,

    Ко всякой работе ловка.

    При этом во внешней, физической красоте героини находит отражение и красота внутренняя, душевное богатство русской крестьянки:

    Есть женщины в русских селеньях

    С спокойною важностью лиц,

    С красивою силой в движеньях,

    С походкой, со взглядом цариц.

    В образе русской крестьянки Некрасов показал человека высоких нравственных качеств, он воспевает ее стойкость в жизненных испытаниях, гордость, достоинство, заботу о семье, детях.

    Наиболее полно этот женский тип был раскрыт Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо» в образе Матрены Тимофеевны Корчагиной.

    Часть «Крестьянка» в поэме самая большая по объему. Написана она от первого лица: Матрена Тимофеевна сама рассказывает о своей судьбе. В этом рассказе отразились все житейские тяготы русской крестьянки: деспотизм семейных отношений, разлука с мужем, вечные унижения, страдания матери, потерявшей сына, материальная нужда; пожары, падеж скота, неурожай; угроза остаться солдаткой. Однако эти испытания не могут сломить ее духа, в них она сохранила человеческое достоинство. Правда, перед силой обстоятельств, созданных социальным укладом того времени, когда «сноха в дому» была «последняя, последняя раба», «запутана», «заругана», пришлось склонить голову и Матрене Тимофеевне. Но она не принимает как должное такие семейные отношения, которые унижают ее, требуют беспрекословного повиновения и покорности:

    Ходила с гневом на сердце,

    А лишнего не молвила

    Словечка никому.

    Характер героини закаляется в тяжких испытаниях. Это женщина большого ума и сердца, самоотверженная, волевая, решительная.

    Глава «Крестьянка» почти сплошь построена на народно-поэтических образах и мотивах. В ней широко используются фольклорные жанры: песни, плачи, причитания. С их усиливается эмоциональное впечатление, они выразить боль и тоску, ярче показать, как горька жизнь Матрены Тимофеевны.

    В ее речи можно заметить фольклорные особенности: повторы («ползком ползет», «шумят-бегут», «горит и стонет дерево, горят и стонут птенчики»), постоянные эпитеты («буйную голову», «свету белого», «горе лютое»), синонимические выражения, слова («удобрили, ухолили», «как зыкнула, как рыкнула»), обращения («Ой, матушка, ты где?», «Ой, бедная молодушка!»), народные поговорки и пословицы («Не плюй на раскаленное железо — зашипит», «Рабочий конь солому ест, а пустопляс — овес»), обилие уменьшительно-ласкательных слов («матушка», «бледнешеньки», «камушек»); особый характер сравнений, связанных с природой («как кошка, я прокралася», «как зверь в лесу порыкивал», «краса взята у солнышка, у снега белизна, у маку губы алые»).

    Эти особенности делают речь Матрены Тимофеевны неповторимо индивидуальной, придают ей эмоциональность, свидетельствуют о творческом складе ее души, богатстве и силе чувства. Это образ крестьянки не только сильной духом, но и одаренной, талантливой.

    Благодаря приобщению к устной народной поэзии частным фактам из жизни Матрены Тимофеевны придается обобщающий смысл. Песни, которые она поет, воспринимаются как общеизвестные, повсеместные. Их знают и «хором» подхватывают странники, что «промерили полцарства». Рассказ Матрены Тимофеевны о своей жизни — это рассказ о судьбе любой крестьянки, многострадальной русской женщины. Да и сама часть названа не по имени ее, а просто «Крестьянка». Этим подчеркивается, что судьба Матрены Тимофеевны — судьба миллионов таких же русских крестьянок. Об этом же говорит и притча о «ключах от счастья женского».

    Описывая тип «величавой славянки», Некрасов находит таких женщин не только в крестьянской среде. Лучшие духовные качества: сила воли, умение любить, самоотверженность, верность — роднят Матрену Тимофеевну с героинями поэмы «Русские женщины».

    Некрасов показал, что образ «величавой славянки» не принадлежит одному социальному слою. Этот тип женщины — всенароден, его можно встретить и в крестьянской избе, и в великосветской гостиной, главная составляющая его — духовная красота.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота