В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrZheka17
MrZheka17
15.04.2020 19:20 •  Литература

Установіть відповідність між персонажами та їх характеристиками. а)Міо; 1. «…вихований, ласкавий, чемний, гречний…»; б) Берта Бартолотті; 2. любить фарбуватись і постійно говорить «дитино моя»; в) Джим Гудзик; 3. справжній друг, постійно ремонтує локомотив Емму; г) Конрад; 4. хлопчик-негреня; д) машиніст Лукас. 5. в Країні Далекій знайшов тата.

Показать ответ
Ответ:
terehovakira
terehovakira
10.06.2020 09:32
Цитатный план к рассказу о герое
1.Вступление. Мир детства в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского". 

2.Основная часть. Какие жизненные уроки извлёк герой рассказа В.Распутина? 

а. забота Лидии Михайловны о мальчике. 

б. голод толкнул мальчика на игру в "Чику". 

в. мальчик на всю жизнь запомнил подарок Лидии Михайловны. 

3.Мальчик понял что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Добро всегда бескорыстно, а потому бесценно.
Сочинение 
Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна.

Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика

заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.

Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabinanuray1810
sabinanuray1810
08.02.2022 07:48

Павлинка и пан Быковский являются центральными образами комедии "Павлинка". Весь сюжет пьесы бу-дуецца на противопоставление и противостоянии этих двух героев. Такой прием позволил автору создать не только колоритные и запоминающиеся образы, но и ЦУ-довную, отличительную белорусский комедию.

Павлинка является уже в первом акте пьесы, и все дальнейшие события прямо или косвенно связаны с нею. Хотя, впрочем, она и есть та причина, из-за которой по-чынаецца весь сыр-бор. Павлинка - молодая, зайчика прыг-жая и привлекательная крестьянская девушка. В потайки от отца она встречается со своим любимым крестьянским парнем Каким, которого ее отец ненавидит за "политику". Для дальнейшего развития пьесе Я. Купала использует довольно распространенный литературный сюжет: более зажиточный и "радавиты" шляхтюки сватаец-ца к девушке, все приданое которой - ее девичья при-гажосць, а потому купить этот товар, по его мнению, очень легко. Обычно, казалось бы, сюжет о не-равном браке автор поднимает до уровня на-циональном проблемы. За внешней согласием Павлинки с волей отца, который нашел жениха на ярмарке (довольно символический момент), прыхаваны протест дяв-чины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота