В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gghfv
Gghfv
09.06.2023 11:14 •  Литература

Установіть відповідність між представниками доби Бароко і видом мистецтва, яке вони представляли: А Дж. Донн, Гонгора, Мольєр 1 Живопис
Б Караваджо, Веласкес, Пауль Рубенс 2 музика
В Іоганн Бах, Вівальді, Гендель 3 література
Г Лоренцо Берніні, Бартоломео 4 архітектура
Растреллі, Франческо Борроміні 5 скульптура​

Показать ответ
Ответ:
Unicorn536
Unicorn536
03.06.2022 18:42
Для этой повести характерно трагическое восприятие мира. Жизнь сталкивает человека со злыми и жестокими силами. В борьбе с ними формируется человек, его воля, его душа. В этой борьбе выживают лишь мужественные и смелые. И горе тому, кто смалодушничает и убоится, погибель неотвратимо постигнет того, кого пришибёт страх. Вот так и случилось с философом Хомой Брутом. Действие происходит здесь не в вымышленном, романтизированном мире, а в реальном. Вот почему человеку не так легко удаётся совладать с ведьмой. Соотношение сил между добром и злом, светом и тьмой в реальном мире иное, чем в сказке. Тут человек всегда выходит победителем, там - всё сложнее. В реальной жизни всё становится жертвой зла. И он пал жертвой ведьмы.
Основной психологический мотив и основная мысль произведения «Вия» - страх. Страх бывает двоякий: страх перед сильным и страх перед таинственным - мистический страх. Так вот здесь изображен именно мистический страх. Цель автора, как он сам говорит в примечании, рассказать слышанное предание о Вии как можно проще.
Автору надо было, прежде всего, заставить читателя почувствовать тот мистический страх, который послужил психической основой предания.
Подтекстом идет тема язычества и христианства - то, что мучило и самого Гоголя. Явление смерти, представление о жизни за гробом всегда особенно охотно расцвечивались фантазией. Мысль и воображение нескольких тысяч поколений пристально и безнадежно устремлялись в вечные вопросы о жизни и смерти, и эта пристальная и безнадежная работа оставила в душе человека одно властное чувство - боязнь смерти и мертвецов. Это чувство, оставаясь в существе своем одинаковым, изменяется бесконечно в формах и группировке тех представлений, с которыми оно связывается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Klinyushina
Klinyushina
12.11.2021 14:45
Среди поэтических произведений, созданных в годы Вели­кой Отечественной войны, особое место занимает поэма Алек­сандра Трифоновича Твардовского «Василий Теркин». Особое потому, что в военные годы ведущее место принадлежало ли­рике, что объяснялось необходимостью дать непосредствен­ный отклик на быстро меняющиеся события. Но Твардовский, находясь в тех же условиях, сумел создать эпическое произве­дение в стихотворной форме, в котором показал и восславил лучшие черты русского национального характера. Поэма «Василий Теркин» имеет авторский подзаголовок: «Книга про бойца». Ее героем является рядовой солдат. Пред­ставляя своего героя, Твардовский пишет: Теркин — кто же он такой? Скажем откровенно: Просто парень сам собой Он обыкновенный. Впрочем, парень хоть куда. Парень в этом роде В каждой роте есть всегда, Да и в каждом взводе. Тем самым автор подчеркивает типичность своего героя, в его образе обобщены лучшие черты русского народа. Солдатская жизнь была знакома Твардовскому не пона­слышке. Он сам был с осени 1939 года в действующей армии и начинал свой боевой путь в звании рядового. Будучи к тому времени уже довольно широко известным поэтом, он активно печатался в армейских газетах. Именно работая в них, в пери­од финской кампании 1939 — 1940 годов, он и создал впервые образ Василия Теркина. Поначалу это был персонаж в основ­ном юмористического плана, но уже тогда его популярность среди солдат была столь велика, что многие считали Теркина реально существующим человеком. Стихотворный зачин к юмористической серии фельетонов и рисунков о Васе Терки­не послужил поэту отправной точкой для «настоящего», как он сам называл, «Василия Теркина». Но «настоящий» Теркин был уже не фельетонным персона­жем, а живым, полнокровным реалистическим образом. Он со­хранил как определяющую черту своей натуры оптимистичес­кий, неунывающий характер, склонный к юмору, но приобрел и многие другие качества, присущие русскому солдату: жизне­стойкость, храбрость, чувство товарищества, особенно необхо­димое на фронте, смекалку и самообладание, а главное — непо­казной патриотизм,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота