В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dyadyan
dyadyan
29.11.2020 07:34 •  Литература

Установи соответствие между пунктами простого и цитатного плана рассказа. Простой план
Цитатный план
1.Описание мальчика

2.Драка

3.Снова избили

4.Занятия французским языком

5.Игра в «замеряшки»

6.Лидия Михайловна уехала

Подбери цитаты к пунктам плана.
А)«Я шел туда как на пытку…»
Б)«Раньше я яблоки видел только на картинках, но догадался, что это они…»
В)«Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите…»
Г)«Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска…»
Д)«Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль – уже не на молоко, а на хлеб…»
Е)«Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня…»

Показать ответ
Ответ:
denisovch
denisovch
04.09.2020 23:26
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев) , главные герои рассказов - мальчики приблизительно одинакового возраста; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед) , он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман) , другой - от учительницы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
арс90
арс90
13.08.2020 18:47

Эпитеты: Возлюбленная тишина, щедрою рукою, с вечной высоты, пламенные звуки.

Сравнения: Твои щедроты ободряют  \\ Наш дух и к бегу устремляют, \\Как в понт пловца ветр  \\ Чрез яры волны порывает; \\

Метафоры: хощет лира восхищенна  \\ Гласить велики имена.

В толикой праведной печали  \\ Сомненный их смущался путь;

Богатство, в оных потаенно,   \\ Наукой будет откровенно,  \\ Что щедростью твоей цветет.

Олицетворения: В полях кровавых Марс страшился,  \\ Свой меч в Петровых зря руках,  \\ И с трепетом Нептун чудился,  \\ Взирая на российский флаг.

Тогда божественны науки,  \\ Чрез горы, реки и моря  \\ В Россию простирали руки,  \\ К сему монарху говоря...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота