Установи соответствие между термином и примером. Аль потешить вас сказочкой? А Сказочка чудесная: есть в ней дива дивные, чуда чудные. присказка И я там был, мед- пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. На море, на океане, На острове Буяне Стоит дуб зеленый, Под дубом стол золоченый, концовка Садись, кушай, Мою сказку слушай. Стали они жить- поживать да -
Для того чтобы поссориться и вправду много чего то не нужно, поссориться можно и из за одного слова. Что бы этого избежать нужно сначала внимательно продумать свои фразы и слова которые ты хочешь сказать, ну а потом решить нужно ли тебе это говорить или нет. Для того чтобы не ссориться как мне кажется нужно говорить всё что думаешь в лицо человеку а не за его спиной. Ну если человек обижается на правду то тогда он не может признавать свои ошибки или же он слишком уверен в себе Не ссорьтесьс людьми и следите за своими словами!
Основную мысль произведения автор выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. Детство для этого мальчика закончилось очень быстро, и теперь он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди".
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.
Что бы этого избежать нужно сначала внимательно продумать свои фразы и слова которые ты хочешь сказать, ну а потом решить нужно ли тебе это говорить или нет. Для того чтобы не ссориться как мне кажется нужно говорить всё что думаешь в лицо человеку а не за его спиной. Ну если человек обижается на правду то тогда он не может признавать свои ошибки или же он слишком уверен в себе
Не ссорьтесьс людьми и следите за своими словами!
Основную мысль произведения автор выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. Детство для этого мальчика закончилось очень быстро, и теперь он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди".
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.
Алеша ПешковАкулина Ивановна, бабушка
Василий Васильевич Каширин, дед
Варвара Каширина-Пешкова, мать Алёши
Яков Каширин, дядя
Михаил Каширин, дядя
Григорий Иванович, мастер
Иван «Цыганок», подмастерье
Лёнька - один из дружной ватаги
юродивый
атлет в цирке