В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Крутой435678
Крутой435678
25.04.2021 18:28 •  Литература

Установите причинно-следственную связь текст пожар

Показать ответ
Ответ:
Mallony
Mallony
05.06.2020 05:08

Объяснение:

Зачем ребёнку учиться разговаривать с автором? Что это даёт для развития? На эти во отвечает каждый учитель на уроках литературного чтения. Диалог с автором – уникальное явление, дающее возможность реализовать каждому ученику свой интеллектуальный потенциал. Главной трудностью в организации диалога является подбор текста, материала. Текст не должен быть научным или носить описательный характер. Содержание материала для работы над диалогом должно носить дискуссионный, проблемный характер. Хорошо, если текст приглашает к дискуссии ставит проблемы, а если и даёт решения, то их должно быть несколько, чтобы было над чем задуматься самостоятельно, что обсудить коллективно. Текст должен быть поводом для разговора о «высоком», давать возможность представлять, что мир «сложно устроен».

Как включить детей в Диалог с автором?

Учитель задаёт во по тексту сам;

Предлагает детям задать во по непонятным местам.

Поставленные во обязательно нужно фиксировать на доске! Они послужат началом диалога между Автором и читателем.

Читатели, задавая во самостоятельно учатся искать ответы на них, а искать ответ на поставленный во они будут именно в тексте.

Что сказал Автор?

Как он это сделал?

- Работая над текстом по во читатели вступают в диалог: друг с другом, с учителем, автором. Диалог – это дискуссия, коллективная деятельность читателей. Один ученик ставит во а другие могут подсказать ответ, опираясь на текст или свою собственную точку зрения.

- Что нужно уметь учителю для организации дискуссии в классе?

Формировать у учащихся мыслительные навыки;

Владеть навыками организации групповой работы;

Уметь делать выбор и учить этому учеников;

Уметь анализировать свои действия.

Главная задача учителя каждому ученику научиться самостоятельно вступать в диалог с текстом, т. е. с АВТОРОМ. А развивать у детей использовать критерии оценивания собственной работы на уроке развивает у них учебную мотивацию, им становится интересно задумываться над во более глубоко, творчески. Каждый открывает что-то новое для себя. Критерии для данного вида урока индивидуальны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sef841
sef841
25.02.2020 04:57

Объяснение:

Война - самое чудовищное явление на земле.

Слово "война" понятно каждому и ассоциируется у всех примерно одинаково. Война-это ужасные физические условия: голод, холод, разруха, но даже они ничто по сравнению с тем, что приходится пережить человеку морально. Кровь, страх, потеря близких и, конечно, смерть. Одним словом, нет чудовищнее явления на Земле, чем война. Она выявляет в человеке как лучшие, так и худшие качества.

Только задумайтесь! Война – ужасное слово! Оно рисует в воображении устрашающие картины ожесточённых боев, гибнущих людей, убитых горем семей. Для каждого из нас знакомы последствия боевых действий. Мы извлекаем уроки из всего, что случается с нами в нашей жизни, точно так же и с войной.

Безусловно, и война преподносит нам яркие нравственные уроки. Можно долго размышлять над тем, как война отображается в душе человека, как она меняет его внутренний мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота