В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirillmich16
kirillmich16
11.05.2023 19:40 •  Литература

Установити послідовність подій у творі Б. Космовської "Буба"
А. Буба принесла додому песика.
Б. Мати Буби пішла на батьківські збори не до того ліцею ,де навчалась її дочка.
В. Буба відмовилася помінятися зошитами з фізики із Йолькою.
Г. Дідусь розіграв родину , сказавши , що виграв у лотереії.​

Показать ответ
Ответ:
cabans354
cabans354
28.05.2021 05:12

ответ:

сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.

«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.

о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».

леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».

человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.

творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.

именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.

поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.

как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.

стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.

много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.

какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.

объяснение:

это несколько вариантов

0,0(0 оценок)
Ответ:
077k
077k
29.05.2021 01:53
Стихотворение В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» написано в 1920году. Победа революции подняла миллионы людей к активной исторической жизни. Судьба отечества составила основу произведений русских поэтов того времени. Владимир Владимирович сразу принял революцию и открыл своим творчеством новую эпоху – революционной мировой поэзии.
В послереволюционных стихах поэта чувствуется боевое, призывное, мажорное начало. С особой силой оно выражено в стихотворении «Необычное приключение…» . Маяковского всегда волновала роль поэта в общественной жизни, воспитательное значение поэзии. Это – тема данного стихотворения. Главный лирический – поэт-труженик, который много работает и устаёт. Его раздражает, казалось бы, праздная жизнь солнца и он приглашает светило на беседу, на чай. Сюжет стихотворения – фантастическое событие, встреча и разговор поэта с солнцем. Оба труженика быстро находят общий язык и приходят к выводу, что оба будут хорошо делать своё дело: светило лить солнечный свет, а поэт – свой свет, стихами. Маяковский ввёл в обиход свободный разноударный тонический стих, сложносоставную рифму, освободил синтаксис канонов «правильной» речи, придал ему нервный, мускулистый ритм. В стихотворении много восклицаний, что придаёт ему эмоциональный характер. В стихотворении употреблены метафоры: катилось лето, жара плыла, корою крыш, лучи-шаги, двустволка солнц; эпитет: ало; гипербола: в сто сорок солнц закат пылал; олицетворение: солнце в образе человека; образные выражения: никаких гвоздей, переведя дух, дней донце; слова, созданные поэтом: взорим, вспоём, солница. Маяковский считается родоначальником политической лирики, разрушившим стену условности между поэзией и жизнью. Любая тема, на которой останавливался его взгляд, превращалась в лирическую тему поэта. Заключительные строки стихотворения «Необычайное приключение… » могут быть эпиграфом ко всему творчеству В. В. Маяковского. Я считаю это стихотворение особенным из-за фантастического сюжет, эмоциональности и установки: «светить – и никаких гвоздей! » Анализ стихотворения В. В. Маяковского "Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче"


Поэт призывает «Светить всегда, светить везде…» , видя в этом основное предназначение поэта. Поэт широко пользуется приёмами олицетворения и гротеска («шагает солнце в поле» , «хочет ночь прилечь» , «тупая солница») . Поэт принижает образ солнца в отличие от ненавидимых им лирических поэтов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота