Утихли голоса ребятни под увалом, за огородами, жутко сделалось. Правда, село здесь слышно, а все же тайга, пещера недалеко, в ней домовниха с домовым, змеи кишмя кишат. Повздыхал я, повздыхал, чуть было не всплакнул, но надо было слушать лес, траву… Тут хныкать некогда. Тут ухо востро держи. Я рвал горстью траву, а сам озирался по сторонам. Набивал травою туго туесок, чтоб к свету ближе и дома видать, собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву- получилось земляники даже с копной… Отлегло маленько.
Я думал, сейчас бабушка обнаружит мое мошенничество, даст мне что полагается, и уже приготовился к каре за содеянное зло. Но обошлось. Все обошлось. Бабушка унесла туесок в подвал, еще раз похвалила меня, дала есть, и я подумал, что бояться мне пока нечего и жизнь не так уж худа.
Найдите художественно изобразительное средство
Тыкни и отметь как лучшее мое решение
Объяснение:
Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).
Лучше не скажешь!
Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).
ответ:Выводы учителя и учащихся: Сильва рассказывает Бусыгину: " На, говорит, тебе последние двадцать рублей, иди в кабак. Напейся, устрой дебош, чтобы я тебя год-два не видел". Вампилов не случайно изначально драматизирует судьбы своих героев. Оказавшись в не ситуации, герои проявляют себя по-разному: Бусыгин на протяжении пьесы раскрывает свои положительные черты характера, что делает его благородным, сильным, порядочным. В отличие от сироты Володи, "сирота" Сильва-находчивый, но циничный. Истинное его лицо открывается тогда, когда он заявляет, что Бусыгин не сын, не брат, а рецидивист. Драматургу важно было сказать читателям: каждый человек делает свой выбор при любых обстоятельства.
Как то так...