В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Прайм231
Прайм231
02.11.2020 13:45 •  Литература

Узнай героя русской литературы . Слуга соседа-помещика главной героини ,сочинивший поздравительное стихотворение на ее имя
1. напишите его фамилию
2.укажите фамилию автора
3. напишите название произведения

Показать ответ
Ответ:
Terraria10299
Terraria10299
02.05.2023 11:05

Відповідь:

«Ревізо́р» — комедійна п'єса Миколи Гоголя написана упродовж 1835—1836 років. Перша редакція п'єси була надрукована у 1836 році. Друга редакція п'єси були надрукована 1842 року.

У січні 1836 Гоголь вперше прочитав свою п'єсу на вечорі у Василя Жуковського у присутності великої групи літераторів. Високо оцінили комедію Пушкін, Тургенєв та Жуковський, хоча ряд літературних критиків ще довго звинувачували п'єсу в «натуралізмі». П'єса вперше була поставлена у Петербурзі на сцені Александринського театру 19 квітня 1836 після того, як Жуковський зміг особисто переконати російського імператора Нікалая I, що «у комедії немає нічого неблагонадійного, що це тільки веселе глузування над поганими провінційними чиновниками».

Пояснення: ПРОСТИ ЕСЛИ НЕ СМОГЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
дима2721
дима2721
24.09.2020 20:19

1. Мальчик Петя Зубов.

Автор знакомит нас с третьеклассником Петей Зубовым, который всегда отставал и всюду опаздывал.

2. Превращение мальчика в худого, высокого бледного старика.

Это превращение первой заметила школьная гардеробщица, а потом и сам Петя увидел а зеркале.

3. Бедный я старик! Несчастный я мальчик? Чем же всё это кончится?

Так, после того, как его родная мать не узнала, думал Петя, идя, сам не зная куда. Ведь знаний для работы или пенсии, чтобы быть настоящим стариком, он в школе не потрудился получить!

4. В лесном домике.

Там, куда он, к счастью, забрел, Петя узнал о том, почему с ним случилось это превращение, кого еще превратили в стариков злые волшебники, и как это можно еше исправить.

5. Опасения волшебников.

Забравшие у детей время злые волшебники, конечно, немного опасались, что секрет обратного превращения будет раскрыт: главный и двери закрыл на задвижку, и сено немного поворошил, и говорил шепотом. Но все были уверены, что пострадавшие ребята не смогут ничего сделать: опоздают, сосчитать обороты часов правильно не смогут.

6. Где же они - дети-старики?

С этим вопросом Петя ходил по городу, разыскивая друзей по несчастью.

7. Превращённые отыскались.

С большим трудом Пете удалось собрать всю четверку вместе.

8. Вежливые школьники.

В трамвае, в котором дети-старики ехали к лесу, их бывшие ровесники пытались уступить им места, говоря о возрасте и трудовых заслугах. Детям старикам было очень стыдно.

9. Обратное превращение.

Наконец-то все вернулись в свой возраст! Волшебники пропали, а ребята, конечно, получили хороший урок!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота