В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitalikduma01oz0gwd
vitalikduma01oz0gwd
29.07.2022 03:54 •  Литература

Узнай героя
этот кот вместе с лисой алисой обманул доверчивого буратино.
этот кот- герой американского мультсериала
этот кот- хозяйственный и мудрый. умеет вышивать
«крестиком» и доить корову мурку.
этот кот любит повторять фразу «, давайте жить дружно! »
он стал "живой шляпой" и был обстрелян картошкой.
как зовут котёнка, у которого друг собака​

Показать ответ
Ответ:
Liliya000001
Liliya000001
01.12.2021 03:12
Несмотря на то, что герои истории Севка и Костя – разные по характеру, они оба являются интересными людьми.
Костя по своему характеру - спокойный, рассудительный, серьёзный человек. Он ответственно относится к поручениям, примерно себя ведет, отлично учится и любит читать. Если он сталкивается с какой-то проблемой, то обязательно пытается найти решение. Костя воспитанный, терпеливый, уравновешенный мальчик, он ведет себя с Севкой как взрослый.
Сева по характеру изворотливый и хитрый мальчик, он не любит учится, на уроках постоянно отвлекается, не выполняет домашние задания, но при этом пытается «выйти сухим из воды», избежать ответственности. Сева это типичный нарушитель дисциплины, лентяй, бездельник и обманщик. Он неусидчивый, неаккуратный, и не знаком с правилами этикета.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Suzdik23
Suzdik23
24.06.2022 20:32

В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота