1) Он начинает паниковать но потом обуздывает себя и начинает пренимать решения некоторые из них были правильные но некоторые имели ужасные последствия 2) Он принимал поступки быстро и у него было мало времени их обдумать 3) Матросы испугались но потом начали слушать капитана и делать то что он велел 4) Смысл названия текста глубокий он показывает про что повествует росказ 5) автор когда описывал саму незгоду как бы намекал что кто то погибнет и тонко показывал что это будет именно механик 6) В такую невзгоду никто не обращал на нацеональность они смотрел как качественно он делает роботу а не кто он сам
7) Сам автор умело передал всю незгоду и очень хорошо отобразил всю быстро развивающуюся ситуацию
О детстве Обломова. О его воспоминаниях. Там показана жизнь "сонной" Обломовки. Все там протекало тихо и мирно. Маленького Обломова редко выпускали из дома. Ему не давали резвится, так как боялись за него. Вероятно это сыграло важную роль и в его будущем. Штольца же с детства учили разным наукам. Математике, грамоте, литературе. В свободное от занятий время он убегал во двор, резвиться с мальчишками. Обломовка словно былоа вся покрыта пеленой лени и сна. И лишь дом Штольцев был единственной живой песчинкой в сонном царстве.
2) Он принимал поступки быстро и у него было мало времени их обдумать
3) Матросы испугались но потом начали слушать капитана и делать то что он велел
4) Смысл названия текста глубокий он показывает про что повествует росказ
5) автор когда описывал саму незгоду как бы намекал что кто то погибнет и тонко показывал что это будет именно механик
6) В такую невзгоду никто не обращал на нацеональность они смотрел как качественно он делает роботу а не кто он сам
7) Сам автор умело передал всю незгоду и очень хорошо отобразил всю быстро развивающуюся ситуацию
Обломовка словно былоа вся покрыта пеленой лени и сна. И лишь дом Штольцев был единственной живой песчинкой в сонном царстве.