В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
timon201
timon201
19.03.2022 23:35 •  Литература

В чем актуальность комедии "недоросль" от себя.​

Показать ответ
Ответ:
Hehehe225
Hehehe225
28.05.2021 12:01

1)Лес обнажился, поля опустели,

Только не сжата полоска одна...

Грустную думу наводит она.

2) Эмоциональную окраску в описание осени привносит эпитет «грустный» («Грустную думу наводит она»). Грусть эта вызвана созерцанием несжатой полосы неубранного хлеба, в которую пахарь вложил столько труда. Для того чтобы усилить впечатление от печальной картины «несжатой полосы», поэт использует прием олицетворения.

3) Диалог используется автором для выражения характера, личности, моральных качеств героя. Для придания тексту живости, эмоциональной окраски. Через диалог автор довольно-таки часто высказывает своё личное мнение

4) Один из приемов, излюбленный Некрасовым, — использование народного языка, таких слов и словосочетаний, которые идут от народной речи, от произведений, созданных русскими песенниками и сказочниками: кручинушка, горе-горъкое по свету шлялося, желанный, желанная, сердечный, горя реченька бездонная.

5) состоит из 15 строф ( всего 30 строк)

размер: четырехстопный дактиль

стопа: трехсложная с ударением на первый слог

строфы:  все в 2 строки. двустишие

6) Идея стихотворения состоит в том, что земледелие – основа жизни крестьян и главный источник пропитания.

7) В стихотворении «Несжатая полоса», которое было написано в 1854 году, переплетаются темы тяжёлой судьбы крестьян и природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лошадь20
лошадь20
03.02.2022 03:50
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.

1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота