в чем характер Алёны Дмитриевны близок народному идеалу женщины жены как речь Алёны Дмитриевны Калашникова кирибеевича характеризует каждого из них дайте устный ответ на эти вопросы заранее выписав цитаты из текста песни которыми вы будете подтверждать свои мысли выпишите цитаты обязательно!
Старый мельник Панкрат приютил и вылечил раненого коня. Жители деревни понемногу подкармливали коня, зимой с кормами всегда трудно. И только Филька обидел коня, а когда конь потянулся к хлебу, который был в руках у подростка, Филька толкнул его, бросил хлеб в снег да закричал на него громко и грубо.
Так случилось, что на утро был лютый мороз с метелью, которая завывала и пугала всех вокруг. Бабушка сказала Фильке, что, видимо, кто-то недоброе дело совершил и рассказала грустную историю, которая произошла давным-давно. Вот также один местный житель кинул в снег хлеб, не дал его раненому солдату. Тоже был лютый мороз, стужа, пурга. Десять лет ничего не росло в этой деревне. Голодно было жителям.
Филька испугался. Побежал к мельнику Панкрату и рассказал ему со слезами, как он коня обидел. Панкрат сказал, что теперь Филька должен сам думать, как из этой ситуации выйти.
Филька собрал всех друзей и знакомых. Они раскололи лёд, пошла вода, заработала мельница. Женщины напекли хлеба, и Филька пошел к коню мириться. Не сразу, но конь взял у мальчика тёплый хлеб и положил голову ему на плечо.
Объяснение:
вот ответ
Недоросль» — комедия Дениса Ивановича Фонвизина. Слово «недоросль» в XVIII веке означало молодого дворянина, не получившего письменного удостоверения о выучке от учителя. Недорослей не принимали на службу, им не давали «венечных памятей»[1] — документов, разрешающих вступление в брак[2].
Д. И. Фонвизин
Героями комедии являются представители разных социальных слоёв XVIII века в России: чиновники, дворяне, крепостники, слуги, самозваные модные учителя. Главные персонажи: сам недоросль Митрофан и его мать, барыня-крепостница XVIII века — госпожа Простакова, управляющая всем и всеми — в её руках и хозяйство с дворовыми слугами, не считаемыми ею за людей, и собственный муж, которого, не стесняясь, она может поколотить, и воспитание сына Митрофана — на самом деле его воспитанием и образованием она не обременена, а лишь старательно исполняет модные условности общества и своего положения в нём: «То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится».
Объяснение: