ответ:Ариэль-мальчик,который обучался в индийской школе Дандрат.Там их психику подавляли гипнозом,многие погибали,либо сходили с ума.Это была засекреченная школа.Туда его отправили опекуны,чтобы забрать у него наследство.Он научился летать.Его ищет сестра.Ариэль сбежал и поселился у бедной семьи,где влюбился в девушку-Лолиту.Он перенес много испытаний,попал в Америку,в цирк.Он заработал много денег,которые раздает бедным.Потом уехал к сестре,в Англию.Но потом он уехал опять в Индию,на параходе.
какова же основная мысль романа «герой нашего времени»? если тему автор обозначил уже в названии и более полно описал ее в предисловии как «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии», то идею постичь удается не сразу. прочтя первые главы, мы, читатели, не проникаемся симпатией к главному герою, более того, склонны, как и многие современники поэта, осудить и отвернуться от печорина.
однако, двигаясь дальше, понимаем, что все в романе – и композиция, и несколько рассказчиков, знакомящих нас с главным героем, и отношения его с разными действующими лицами – часть замысла автора. он стремится подвести нас к собственным , где мы сможем глубже и вернее постичь суть произведения «герой нашего времени».
ответ:Ариэль-мальчик,который обучался в индийской школе Дандрат.Там их психику подавляли гипнозом,многие погибали,либо сходили с ума.Это была засекреченная школа.Туда его отправили опекуны,чтобы забрать у него наследство.Он научился летать.Его ищет сестра.Ариэль сбежал и поселился у бедной семьи,где влюбился в девушку-Лолиту.Он перенес много испытаний,попал в Америку,в цирк.Он заработал много денег,которые раздает бедным.Потом уехал к сестре,в Англию.Но потом он уехал опять в Индию,на параходе.
Объяснение:
какова же основная мысль романа «герой нашего времени»? если тему автор обозначил уже в названии и более полно описал ее в предисловии как «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии», то идею постичь удается не сразу. прочтя первые главы, мы, читатели, не проникаемся симпатией к главному герою, более того, склонны, как и многие современники поэта, осудить и отвернуться от печорина.
однако, двигаясь дальше, понимаем, что все в романе – и композиция, и несколько рассказчиков, знакомящих нас с главным героем, и отношения его с разными действующими лицами – часть замысла автора. он стремится подвести нас к собственным , где мы сможем глубже и вернее постичь суть произведения «герой нашего времени».
подробнее: