В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fogeimof
fogeimof
21.01.2022 03:58 •  Литература

В чем, по вашему мнению, заключается особая притягательность новеллы Э.По

Показать ответ
Ответ:
апааапаппаа
апааапаппаа
19.08.2022 17:55
  Образ Чацкого в комедии Грибоедова-это воплощение молодого,передового,прогрессивного поколения.Его мысли,поступки,речь яркого характеризуют общество того времени,разделённое на "пережитки " и "веяние новых времён".Автор передаёт характер главного героя через его монологи,рассуждения,саму речь,даже говорящая фамилия весьма образна и неоднозначна.
  Чацкий Александр Андреевич-чадит,то есть своим мнением пугает окружающих,Александр-защитник людей,Алексей-мужественный .Значение имени-мужественный защитник людей,с прогрессивными взглядами на жизнь.Молодой дворянин-""- имел душ сотни три.- Четыреста понять",образованный,очень красноречивый:"...Что говорит! и говорит, как пишет!.."
  Острый на язык и не скрывает своих взглядов:"На смех, того гляди, подымет Чацкий вас" Умный,с прогрессивными мыслями и идеями:"Остер, умен, красноречив".
   Вольнодумец и мыслящий человек,говорящий правду и не терпящий обмана:"К чему обманывать себя мне самого" ," он просто якобинец".
  Патриота и вольнодумца отвергло общество и признало сумасшедшим: "Безумным вы меня прославили всем хором".Благородный,человек чести:"Служить бы рад, прислуживаться тошно".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fixir2
Fixir2
11.01.2023 01:36

Из рассказа запомнилась та "пестренькая верёвочка,туго затянувшаяся на шее бедной,всеми отвергнутой девушки."Эта верёвочка является символом, и автор несколько раз вводит эту деталь в текст"Вот она,плотно скрученная верёвочка!Мать сксзывала,что привязывала её к люльке".

("Отчим Людочки плюнул окурок,пошёл было,но тут же вернулся,раздёргал...верёвочку,снял её с тополиного обломка...")

От люльки до рокоаого дерева,от начала жизни до её конца ,протянулась верёвочка. Что же нужно сделать,чтобы не оборвалась эта нить,на которой держится самое дорогое и хрупкое-человеческая жизнь?

Астафьев учит нас:надо вовремя скащать доброе слово,вовремя остановить зло и беспредел,вовремя не растерчть себя.

Может быть,от им Людочки-ведь не случайно Астафьев к нему в карман кладёт верёвочку-остановит зло,царящие вокруг.Несмотря на всю трагичность произведения,автор даёт надежду: есть ещё время опомниться!И читатель верит ему.

"Дитя не в тягость нам будет,хоть мы и старые,дитя нам будет уж как сын и дочь,как внук и как внучка,оно скрепит нас,на плаву жизни удержит"-думает мать Людочки,возвращаясь после позорон.

Астаыьев поднимает вопрос одиночества.Равнодушие людей друг к другу стаокивает их замкнуться в себе,ибо неоткуда ждать Произведение служит предупреждением о том,что люди не должны забывать своих близких и родных.Писатель призывает беречь тех,кто окружает нас.Только любовь к ближнему делает нас людьми.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота