Нужно ли беспрекословно следовать моде? Что из себя представляет мода? Как выглядит модный человек в современном понимании? Современный человек ежедневно следит за тем, как меняется наша и мода и старается по возможности ей соответствовать. Мода в современном понимании - внедрение новых элементов гардероба в жизнь человека. К сожалению, не у всех есть возможность соответствовать новым тенденциям, которые каждый день придумывают дизайнеры. В связи с этим назревает вопрос: а стоит ли вообще следовать моде? Не обязательно иметь много одежды от известных дизайнеров, чтобы показаться модным и стильным перед другими людьми. Можно взять повседневную одежду и дополнить ее аксессуарами так, чтобы она стала новинкой текущего сезона. Многие люди не только копируют образы других людей, но и копируют их поведение, что не есть хорошо. Не нужно подражать поведению другого человека только по тому, что так "модно". Каждый человек - личность, у которой есть свои привычки, обязанности, странности. Каждый человек по своему уникален и это делает его отличным от других. Из этого следует вывод, что не всегда хорошо гнаться за модой. Ведь мода меняется с каждым днем, а человек должен оставаться человеком всегда. Модный человек -это не тот, у которого одежда из последней коллекции, а тот, у которого порядок в душе. В нашем мире появилось очень много злых и завистливых людей. Я бы очень хотел/а, чтобы новинкой этого сезона стала доброта, которая так необходима людям.
Таким образом, не гонитесь за модой, а в любой ситуации оставайтесь людьми!
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
Таким образом, не гонитесь за модой, а в любой ситуации оставайтесь людьми!
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.