В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Grif69
Grif69
04.08.2021 15:13 •  Литература

В чем сходство и различие сказок Салтыкова -Щедрина и народных?
нужен ответ

Показать ответ
Ответ:
ульяна540
ульяна540
17.08.2021 21:25

Преемственность поколений была и будет - как и недопонимание между представителями разных поколений. Бунт молодежи против "консервативных" и "отживших" взглядов поколения отцов и матерей был и будет всегда. Однако растерявшие свою категоричность выросшие потом, как правило, все лучше понимают родителей.  

Достаточно вспомнить роман "Отцы и дети" Тургенева, написанный в 1862 году. Яростный протест Базарова, отрицание практически всего, что дорого "отцам". Евгений Базаров радикален и категоричен. Его отношения с родителями сложно назвать теплыми, но он в глубине души любит их. Василий Иванович и Арина Власьевна Базаровы обожают своего единственного сына. Им сложно общаться с Евгением, который отдалился от них. Кажется, что он не ценит родительское тепло и заботу, хотя это и нее совсем так. Евгений Базаров не умеет проявлять свои чувства открыто - или не считает нужным.  

Нельзя сказать, что Базаров полностью разорвал связь с поколением родителей. Он все же ценит их. Недаром перед смертью он просит Одинцову не забывать его родителей: «Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать».  

Почему так важно сохранять связь между поколениями? Потому что цепь поколений неразрывна. Не нами она началась и не на нас закончится. На мой взгляд, родителей всегда нужно стараться понять. Их взгляды на жизнь не на пустом месте возникли - и тоже казались слишком радикальными поколению дедушек и бабушек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ttttt1509999
ttttt1509999
23.11.2021 03:27
Эзоп – древнегреческий баснописец 6 века до нашей эры. ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен. в многочисленных рукописях 10 – 15 веков сохранились свыше 300 басен с краткими “моралями”.персонажи, главным образом животные, откровенно условны. повествование сжато и прямолинейно. язык прост и близок к разговорному. а примере басни "волк и ягнёнок": басня эзопа басня крылова  прозаическая поэтическая  структура одинакова  композиция  эзоп: сюжетная часть мораль - нейтральные -конфликт зла и справедливости  крылов: мораль сюжетная часть - эмоциональные конфликт неравенства: власти и зависимости  эзоп использует нейтральные глаголы и существительные: “начал попрекать”, “сказал”, “ответил”, ит. д. крылов использует глаголы и существительные, содержащие яркую эмоциональную оценку персонажей: “как смеешь ты, наглец”, “нечистым рылом”, “голову с тебя сорву”, “когда светлейший волк позволит”, “и гневаться напрасно он изволит”, и т. д. лягушки, просящие царя название басни (1809) и. а. крылова (1768—1844). сюжет баснописец заимствовал из одноименной басни жана лафонтена, который, в свою очередь, взял его у легендарного баснописца древней греции эзопа (vi в. до н. э.) . начало басни и. с. крылова: лягушкам стало неугодно правление народно, и показалось им совсем не благородно без службы и на воле жить. чтоб горю пособить, то стали у богов царя они просить. у эзопа: сначала юпитер послал лягушкам обыкновенное бревно – «осиновый чурбан» , но через три дня лягушки в нем разочаровались, поскольку это царь был совсем не грозен — «терпит всё по милости своей» . и они направили на олимп новое «челобитье» , чтоб им юпитер в их болотную державу  дал подлинно царя на славу! молитвам теплым их внемля, послал юпитер к ним на царство журавля. царь этот не чурбан, совсем иного нрава: не любит народа своего; он виноватых ест, а на суде его нет правых никого; с утра до вечера их царь по царству ходит и всякого, кого ни встретит он,  тотчас засудит и проглотит.. цитируется как ироническая характеристика тех, кто ждет, чтобы все общественные проблемы были решены какой-либо внешней силой, кто ждет «твердой руки» , «доброго царя» . может служить отчасти аналогом некрасовской строки - вот приедет барин — барин нас рассудит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота