вы когда-нибудь слышали сказку о шести принцессах, которые жили только ради своих волос? вот послушайте.жил-был король, который женился на цыганке и так о ней пекся, словно она была из стекла. чтобы она не сбежала, он ее во дворец среди парка, вокруг которого шла ограда, и выходить за ограду никогда ее не пускал. королева слишком его любила и не могла ему говорить, как ей хочется выйти; но она часами просиживала на крыше дворца, глядя на восток, где были луга, на юг, где бежала река, на запад, где лежали холмы, на север, где шумели базары.пришло время, и королева родила королю дочек-двойняшек, светлокудрых, как утренняя заря, и в день их крестин король, радуясь, спросил у нее, какой она желает подарок. королева бросила взгляд на восток, и увидела май на лугах, и сказала: "подари мне весну! ".призвав пятьдесят тысяч садовников, король каждому повелел принести полевой цветок с корешком или нежный побег березки и посадить их внутри ограды. когда всё было сделано, он отправился с королевой гулять по цветущему парку и стал ей всё показывать, говоря: — жена моя милая, весна — твоя! но королева только вздохнула.в следующем году родились еще две принцессы, белокурые, как раннее утро, и опять, когда подошли их крестины, король предложил королеве подарок на выбор. на сей раз королева посмотрела со своей крыши на юг, увидела струи воды, сияющие в долине, и сказала: — подари мне реку! король созвал пятьдесят тысяч работников и приказал им направить в парк русло реки, чтобы она питала красивый фонтан в садике королевы.потом он жену на то место, где фонтан поднимался и низвергался в мраморную чашу бассейна, и сказал: — теперь у тебя есть река! но королева посмотрела на усмиренную воду, взлетавшую и падавшую в своем фонтане, и поникла головой.на следующий год родились еще две принцессы, золотоволосые, как солнечный день, и королева, выбирая себе подарок, посмотрела с крыши на север, на шумный город, и сказала: — подари мне людей! и король послал пятьдесят тысяч глашатаев в город, на базарную площадь, и вскоре они вернулись и с собой шестерых добрых женщин.— милая моя королева, вот тебе люди, — сказал король.королева вытерла украдкой глаза и отдала своих шестерых красивых малюток на попечение шестерым женщинам в добром теле, чтобы у каждой принцессы было по отдельной кормилице.на четвертый год королева родила лишь одну дочку, маленькую и смуглую, как она сама — король же был рослый и розовощекий
2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).
б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.
b) Две возможные дороги к счастью:
- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.
3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».
ответ:
вы когда-нибудь слышали сказку о шести принцессах, которые жили только ради своих волос? вот послушайте.жил-был король, который женился на цыганке и так о ней пекся, словно она была из стекла. чтобы она не сбежала, он ее во дворец среди парка, вокруг которого шла ограда, и выходить за ограду никогда ее не пускал. королева слишком его любила и не могла ему говорить, как ей хочется выйти; но она часами просиживала на крыше дворца, глядя на восток, где были луга, на юг, где бежала река, на запад, где лежали холмы, на север, где шумели базары.пришло время, и королева родила королю дочек-двойняшек, светлокудрых, как утренняя заря, и в день их крестин король, радуясь, спросил у нее, какой она желает подарок. королева бросила взгляд на восток, и увидела май на лугах, и сказала: "подари мне весну! ".призвав пятьдесят тысяч садовников, король каждому повелел принести полевой цветок с корешком или нежный побег березки и посадить их внутри ограды. когда всё было сделано, он отправился с королевой гулять по цветущему парку и стал ей всё показывать, говоря: — жена моя милая, весна — твоя! но королева только вздохнула.в следующем году родились еще две принцессы, белокурые, как раннее утро, и опять, когда подошли их крестины, король предложил королеве подарок на выбор. на сей раз королева посмотрела со своей крыши на юг, увидела струи воды, сияющие в долине, и сказала: — подари мне реку! король созвал пятьдесят тысяч работников и приказал им направить в парк русло реки, чтобы она питала красивый фонтан в садике королевы.потом он жену на то место, где фонтан поднимался и низвергался в мраморную чашу бассейна, и сказал: — теперь у тебя есть река! но королева посмотрела на усмиренную воду, взлетавшую и падавшую в своем фонтане, и поникла головой.на следующий год родились еще две принцессы, золотоволосые, как солнечный день, и королева, выбирая себе подарок, посмотрела с крыши на север, на шумный город, и сказала: — подари мне людей! и король послал пятьдесят тысяч глашатаев в город, на базарную площадь, и вскоре они вернулись и с собой шестерых добрых женщин.— милая моя королева, вот тебе люди, — сказал король.королева вытерла украдкой глаза и отдала своих шестерых красивых малюток на попечение шестерым женщинам в добром теле, чтобы у каждой принцессы было по отдельной кормилице.на четвертый год королева родила лишь одну дочку, маленькую и смуглую, как она сама — король же был рослый и розовощекий
объяснение:
ответ:счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»:
H.A. Некрасов - певец народа.
1 «Народ освобожден, но счастлив ли народ?»
2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).
б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.
b) Две возможные дороги к счастью:
- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.
3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».
Объяснение: ничего не знаю