В чем смысл соотнесения мира природы и картин войны в главе ,,Кто стрелял?" Почему рассуждения автора о смерти в разное время года наполнены оптимизмом? П.р. по ,,Василию Теркину,,
Все люди на земле имели один язык и одинаковые слова. Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар долину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а асфальт вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес; и сделаем себе имя, чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли. И сошёл Яхве посмотреть город и башню, что строили сыны человеческие. И сказал Яхве: вот один народ, и один у всех язык; это первое, что начали они делать, и не отстанут они от того, что надумали делать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Яхве оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Бабель (Вавилон), ибо там смешал Яхве языки всей земли, и оттуда рассеял их Яхве по всей земле.
Объяснение:
испытание- это проверка человека
с целью оценить какие-то его качества
Многие герои русской литературы проходят
испытаниелюбовью.
Гончаров включает два круга испытаний Обломова:
любовь к Ольге и мирная жизнь с Агафьей Матвеевной.
Повесть Ася И. С. Тургенева-грустные размышления о
человеческих судьбах, о той поре жизни человека,
когда он молод, полон надежд и веры в любовь.
Главный герой этого произведения, господин Н. Н., нашел,
как казалось ему, свою любовь в маленьком немецком
городке. Влюбился он в молодую девушку Асю, которая
не видела преград для своей любви и счастья.
А господин Н. Н. из – за своей слабохарактерности,
нерешительности, предрассудков и страха, упустил
свое счастье, не испытание любовью.
В отличи от Аси, он не был готов к серьезным отношениям
и их трудностям. При первом же испытании,
которая приготовила ему любовь, отступает,
положившись на судьбу.
Проверяется любовью и теория жизни нигилиста
Базарова. Теория была очень В жизни нет любви - это физиологическое влечение,
нет красоты - это всего лишь сочетание свойств
организма, нет поэзии - она не нужна.
Для Базарова не существовало авторитетов, он веско
доказывал свою точку зрения до тех пор, пока жизнь
не расставила все по своим местам.
Внутренний конфликт Базарова начинается с того момента,
когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову.
С этого момента его жизнь кардинально меняется.
То, к чему раньше он относился с презрением,
теперь настигло его самого.
Любовь, в существование которой он не верил, пришла
и к нему.
Сама жизнь разбивает его иллюзии и учит героя
прислушиваться к своему сердцу.
Если в начале романа Базаров - человек значительный,
уважаемый, торжествующий и уверенный в своих
силах и правоте, то к концу произведения он утрачивает
свою уверенность, хоть и остается сильным,
но это уже сила иного рода.
Но испытание любовью - не последний этап мучений
Базарова.
Попадая в мировоззренческий кризис, герой начинает
понимать загадку собственной души и окружающего мира.
Он начинает понимать, что не на все во наука может дать ответы.
Такое положение вещей злит молодого нигилиста,
и, хотя он отрицает романтика в себе, и любовь, и
поэзия заняли прочное место в его душе.
Теория терпит поражение в схватке с реальной жизнью.
Прием "испытание любовью понять и
разобраться, в истинности и природе чувств,
которые испытывают литературные герои.
Любовь ли это, страсть или фантазии, не
подкрепленные ничем.
Подробнее - на -
Все люди на земле имели один язык и одинаковые слова. Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар долину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а асфальт вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес; и сделаем себе имя, чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли. И сошёл Яхве посмотреть город и башню, что строили сыны человеческие. И сказал Яхве: вот один народ, и один у всех язык; это первое, что начали они делать, и не отстанут они от того, что надумали делать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Яхве оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Бабель (Вавилон), ибо там смешал Яхве языки всей земли, и оттуда рассеял их Яхве по всей земле.