1) Как звали главного героя? 2) В какую игру учительница и ученик играли ? 3) Почему главному герою не хватало еды? 4) Что было в последней посылке от претподовательницы? 5) В каком возрасте главный герой стал жить сам? 6) Как звали учительницу Французского? 7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»? 8)Кто был главным в игре «чику»? 9)На что тратил Мальчик выигранные деньги? 10)Как герой учился в школе? 11)Что такое «пристенок»? 12)Что побуждало играть мальчика на деньги? 13)Как к гг относились в деревне? 14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику? 15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»? 16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги? 17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?
Васютка имел густые брови, которые в процессе его выживания стали еще темнее. В свои 13 лет Васютка выглядел как «коренастый, маленький мужичок». Так, внешность Васютки, которая не подвергается подробному авторскому описанию, подчеркивает силу и смелость героя. Писатель говорит о том, что мальчик ведет себя как настоящий мужчина.
Портрет Васютки в первую очередь основан на его поступках. Мальчик описывается автором как настоящий герой, которому не безразлична жизнь других людей.
Характер:
Васютка знал, как тяжело приходилось рыбакам, в число которых входил и его отец. Поэтому он любил для них собирать в лесу орехи. В собирании орехов герой видел свою работу: «Орехи кто-то должен добывать? Должен». Но не только работой, но и удовольствием было для Васютки это дело: «Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт».
Когда мальчик заблудился, он показал себя как смышленого, умного и сообразительного человека, которому удалось выжить в трудных условиях. Герой помнит все советы и все наказы отца и деда. Знания лесной жизни и защиты своей жизни в условиях выживания Васютке и добраться до дома, где его искали уже пятый день. Сообразительность и рассудительность – вот основные качества, которые герою рассказа выжить. Ваське удалось не только выжить, но и найти озеро, которое впоследствии назвали в его честь.
2) В какую игру учительница и ученик играли ?
3) Почему главному герою не хватало еды?
4) Что было в последней посылке от претподовательницы?
5) В каком возрасте главный герой стал жить сам?
6) Как звали учительницу Французского?
7) Как закончилось произведение « Уроки Французского»?
8)Кто был главным в игре «чику»?
9)На что тратил Мальчик выигранные деньги?
10)Как герой учился в школе?
11)Что такое «пристенок»?
12)Что побуждало играть мальчика на деньги?
13)Как к гг относились в деревне?
14)Как директор узнал о том, что учительница мальчику?
15)Сколько денег выигрывал мальчик в игру «чику»?
16) Что покупал себе мальчик на выигранные деньги?
17) Какие фрукты мальчик видел только на картине ?
Портретная характеристика
Васютка имел густые брови, которые в процессе его выживания стали еще темнее. В свои 13 лет Васютка выглядел как «коренастый, маленький мужичок». Так, внешность Васютки, которая не подвергается подробному авторскому описанию, подчеркивает силу и смелость героя. Писатель говорит о том, что мальчик ведет себя как настоящий мужчина.
Портрет Васютки в первую очередь основан на его поступках. Мальчик описывается автором как настоящий герой, которому не безразлична жизнь других людей.
Характер:
Васютка знал, как тяжело приходилось рыбакам, в число которых входил и его отец. Поэтому он любил для них собирать в лесу орехи. В собирании орехов герой видел свою работу: «Орехи кто-то должен добывать? Должен». Но не только работой, но и удовольствием было для Васютки это дело: «Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт».
Когда мальчик заблудился, он показал себя как смышленого, умного и сообразительного человека, которому удалось выжить в трудных условиях. Герой помнит все советы и все наказы отца и деда. Знания лесной жизни и защиты своей жизни в условиях выживания Васютке и добраться до дома, где его искали уже пятый день. Сообразительность и рассудительность – вот основные качества, которые герою рассказа выжить. Ваське удалось не только выжить, но и найти озеро, которое впоследствии назвали в его честь.