Задание: В.Солоухин "Ножичек с костяной ручкой". Представь , что ты тоже учился в этом классе. Расскажи эту историю так, как будто ты сам в это время был там.
Однажды Вове подарили удивительной красоты ножичек. Он носил его в школу. Даже наш учитель брал этот нож, чтобы подточить карандаш. В один из школьных дней Вова решил, что ножичек у него украли. Учитель узнал об этом, поэтому стал расспрашивать всех учеников о краже. Начались обыски.
Неожиданно Вова, словно лунатик, побрел к учительскому столу. Мы притихли. В руках у мальчишки был ножичек! Федор Петрович укоризненно сказал: "Эх, ты! Растяпа!" Вовке стало стыдно. Мы с ребятами отправились домой, а Вова еще долго переживал о случившемся.
Ранним утром проснувшись , я в первую очередь открываю шторы в своей комнате и смотрю в окно. Если погода солнечная то я просыпаюсь быстрее, настроение тот час же поднимается. Сделав зарядку и умывшись я иду завтракать, а там уже на стенах прыгают солнечные зайчики. Они словно играют со мной . Я сажусь за стол и у меня пока я завтракаю такое ощущение будто я в комнате не одна . По ом одевшись я иду а школу, и тут меня сопровождают солнечные зайчики. На уроках тоже самое , и так до самого вечера . День проходит с ними весело и быстро. А к вечеру они наверное устают и уходят спать, чтобы набраться сил и вернуться ко мне заново.
Задание: В.Солоухин "Ножичек с костяной ручкой". Представь , что ты тоже учился в этом классе. Расскажи эту историю так, как будто ты сам в это время был там.
Однажды Вове подарили удивительной красоты ножичек. Он носил его в школу. Даже наш учитель брал этот нож, чтобы подточить карандаш. В один из школьных дней Вова решил, что ножичек у него украли. Учитель узнал об этом, поэтому стал расспрашивать всех учеников о краже. Начались обыски.
Неожиданно Вова, словно лунатик, побрел к учительскому столу. Мы притихли. В руках у мальчишки был ножичек! Федор Петрович укоризненно сказал: "Эх, ты! Растяпа!" Вовке стало стыдно. Мы с ребятами отправились домой, а Вова еще долго переживал о случившемся.