В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
89087039906qazx
89087039906qazx
16.09.2022 12:58 •  Литература

Відмінності між аххілом і гектором

Показать ответ
Ответ:
самаучка003
самаучка003
28.08.2020 19:34

Песнь о Емельяне Пугачеве передаёт уважительное отношение народа к своему герою так как сожалеет о его судьбе,

народ сочувствует Пугачеву.

В песне «Пугачев в темнице» использован прием параллелизма: —высоко восходит звездочка — в темнице (низко)

сидит Емельян Пугачев. Но можно и по другому интерпретировать слова "Высоко, звезда, да ты восходила, —

Выше леса, выше тёмного, Выше садика зелёного" здесь как бы говорится о "высоком взлёте" Пугачёва и последующем

"падении" на дно темницы.

Эпитет «добрый молодец» подчёркивает отношение к герою.

Строки: „Кандалы, мои кандалики,

Кандалы мои тяжёлые"- усиливают описание тягот, пережитых Пугачевым в темнице.

Ну и конечно, вывод кроется в последних строках: "Доставались мне кандалики,... За походы удалые, за житьё свободное! "

Причём, ключевыми являются слова "житьё свободное". Именно за надежду освобождения от крепостного труда, за надежду

обретения свободы и возлюбили в народе Емельяна Пугачева.

Трагизм самой песни как раз и обусловлен поимкой и заключением в темницу народного любимца, с личностью которого

были связаны надежды крестьянства и "работного люда" на освобождение от рабского труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
илюхв
илюхв
15.04.2023 23:18
ответ:

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.

Подробнее на СочинениеНа5.ру: https://sochineniena5.ru/2019/06/10/uroki-francuzskogo/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота