В романе «Дубровский» рассказывается о том, как одна ссора между лучшими друзьями полностью изменила их жизнь. Владимир Дубровский был полон гнева и мести за своего отца. Он хотел доказать богачам их неправоту и хотел отомстить им, поэтому стал разбойником. Дубровского можно назвать «благородным разбойником», так как, во-первых, он не убивал людей. Во-вторых, Владимир грабил только тех людей, которые нажили своё богатство обманом и нечестным трудом. В-третьих, Дубровскому пришлось стать разбойником из-за того, что он сжёг дом в Кистенёвке, чтобы показать свою гордость Троекурову, и что Кирилл Петрович никакой бы ценой не получил дом, в котором жили Дубровские. И в итоге Владимир остался ни с чем, но искал пути выжить. А так же, когда чиновники пришли в Кистенёвку, грубо обращались с Дубровским, Владимир не позволил крестьянам расправиться с ними, так как он надеялся на справедливость. Но самое главное то, что среди бед которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести, храбрости и справедливости.
Мораль басни проста. Когда человеку сердце жжет злоба, он не видит радости в жизни, его раздражают люди вокруг, он делает плохие поступки, не чувствует жалости и творит недобрые дела. Можно пойти дальше попытаться понять, почему один человек добр, а другой зол. Многое закладывается в детстве, когда ребенка не любят или взрослый человек живет в нужде и не чувствуя поддержки озлобляется.
Волк олицетворяет злого человека, который понимает, что жизнь его не удалась и пытается понять почему, хотя сам волк просто родился таковым, он хищник. Люди тоже разделяются на хищников и довольствующих обычной жизнью. Поэтому 50 процентов виноваты гены.
Владимир Дубровский был полон гнева и мести за своего отца. Он хотел доказать богачам их неправоту и хотел отомстить им, поэтому стал разбойником.
Дубровского можно назвать «благородным разбойником», так как, во-первых, он не убивал людей. Во-вторых, Владимир грабил только тех людей, которые нажили своё богатство обманом и нечестным трудом. В-третьих, Дубровскому пришлось стать разбойником из-за того, что он сжёг дом в Кистенёвке, чтобы показать свою гордость Троекурову, и что Кирилл Петрович никакой бы ценой не получил дом, в котором жили Дубровские. И в итоге Владимир остался ни с чем, но искал пути выжить. А так же, когда чиновники пришли в Кистенёвку, грубо обращались с Дубровским, Владимир не позволил крестьянам расправиться с ними, так как он надеялся на справедливость.
Но самое главное то, что среди бед которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести, храбрости и справедливости.
Мораль басни проста. Когда человеку сердце жжет злоба, он не видит радости в жизни, его раздражают люди вокруг, он делает плохие поступки, не чувствует жалости и творит недобрые дела. Можно пойти дальше попытаться понять, почему один человек добр, а другой зол. Многое закладывается в детстве, когда ребенка не любят или взрослый человек живет в нужде и не чувствуя поддержки озлобляется.
Волк олицетворяет злого человека, который понимает, что жизнь его не удалась и пытается понять почему, хотя сам волк просто родился таковым, он хищник. Люди тоже разделяются на хищников и довольствующих обычной жизнью. Поэтому 50 процентов виноваты гены.