В.Г.Распутин «Уроки французского»
1.Кто стал прототипом главной героини рассказа?
2.За что избили главного героя ?
3.Зачем мальчику нужны были деньги?
4.От чего или кого ребёнка учительница?
5.Справедливо ли учительница была уволена из школы?
6.Почему автор, спустя много лет, испытывает стыд и вину перед учителями?
7.Объясни смысл названия рассказа.
читая мифы древней Греции
Объяснение:
, попадаешь в удивительный мир
фантазии эллинов . Захватывающие приключения , необыкновенные подвиги, мужество и упорство героев , жестокость и коварство богов показаны на страницах древних легенд . Мифы привлекают меня и учат тому , что все герои - это не какие-то тени , а живые люди . Нам понятны их радости и горе , а также они заставляют меня это понимать . Мифы как будто подстерегают нас , предупреждая , что нельзя быть самовлюблённым . Они учат нас любить окружающий мир и заботиться о близких.
1). В стинхотворении повторяются строки "Куда? Зачем? Нам это не узнать." Возможно роль такого повторения в том, что они определяют начало и конец главного смысла стихотворения. Так же оно отражает человека без цели, что представляет его как нарочито жестоким. Автор выражает мысль так, что создаёт ощущение ретроспективы, будто после всех событий, мы смотрим снова на то, с чего всё начиналось. Только в конце становится известно, что человек является охотником на волков. Но не убив волчат, показывает свою человечность.
2). Властно пахнет укроп. Кровь плыла. Большая неподатливая мать.
3). Автор использует анафору чтобы придать стихотворению выразительности, подчёркивает наиболее важные мысли.
4). Ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой.
5.) Возможно название такое именно потому что волчата отражают дикую природу в которую разрушительно вмешивается человек