«На уроке» Зачем дети посещают школу? Конечно, чтобы получить новые знания. Для этого во всем мире и существуют школы, где уроки чередуются с переменами. От поведения учеников на занятиях зависит то, насколько удачно они осмыслят учебных материал. Чтобы уровень эффективности освоения знаний был больше, надо соблюдать некоторые правила. Во-первых, во время объяснений учителя нужно сохранять тишину и спокойствие, не отвлекать одноклассников и сконцентрировать внимание на учебе. При возникновении же каких-либо вопросов или необходимо обязательно поднять руку, а потом уже обращаться к преподавателю.
Во-вторых, вежливость и уважение должны обязательно присутствовать на уроке. Не следует перебивать других учеников, громко смеяться над их промахами, зевать, плеваться, сморкаться, топать, стучать по парте, выкрикивать что-то не относящееся к теме обсуждения. С учителем надо вести диалог в доброжелательной манере. В-третьих, соблюдение техники безопасности также очень важно. На каждом учебном предмете правила свои. Но, в целом, нужно проявлять внимательность в обращении с опасными предметами и возле открытых окон. В-четвертых, на парте во время урока должны отсутствовать посторонние предметы, другие учебники, игрушки, еда, журналы, одежда, планшет или телефон. Что касается последнего, его необходимо отключить до перемены, либо поставить на беззвучный режим. В-пятых, не следует что-нибудь кушать. Даже если сильно разыгрался аппетит, есть в классе некрасиво, да и негативно влияет на мыслительную деятельность. Это относится и к жевательной резине. Лучше заблаговременно перекусить в столовой. В-шестых, имущество школы надо ценить и не портить. Учиться придется не один год, а за исчерченным или исцарапанным столом сидеть неприятно. Не нужно писать в учебниках, разбивать стекла, пинать двери и вырывать листы из учебных пособий. Таким образом, на уроке рекомендуется заниматься учебой, а не нарушением правил поведения.
В 1833 г. Пушкин начинает изучать архивные материалы, обращается к разным лицам с сообщить ему всё, что известно о Пугачеве. Вот что он сам говорит о своей работе: «Я прочел со вниманием все, что было напечатано о Пугачеве, и сверх того 18 толстых томов… разных рукописей, указов, донесений. Я посетил места, где произошли события эпохи, мною описанной, поверяя мертвые документы еще живых, но уже престарелых очевидцев и вновь поверяя их дряхлеющую память историческою критикою… Вся эта эпоха была худо известна. Военная часть оной никем не была обработана: многое даже могло быть обнародовано только с высочайшего соизволения. »
Две исторические фигуры привлекали особенное внимание Пушкина: Пугачев и Петр I. Пугачеву Пушкин посвятил повесть «Капитанская дочка» и исторический труд «История Пугачева» . Пугачев интересовал Пушкина и как художника и как историка, но его обращение к нему не было уходом в Пугачев воплощал для Пушкина историю России, и, изучая его деятельность, он хотел найти ответы на острейшие вопросы современности и прояснить будущее. В 30-е годы, когда в разных местах России вспыхивали крестьянские бунты, воспоминания о «пугачевщине» оживились. С трудом подавив мятежи, правительство превзошло восставших в жестокости изуверстве. Пушкин с головой ушел в историю пугачевского бунта, чтобы понять кровавые трагедии, развернувшиеся на его глазах.
Фигура мятежного Пугачева давно привлекала внимание Пушкина, он стал интересоваться ею еще в михайловской ссылке. Тему эту Пушкин в конце концов решает в двух планах: и в качестве профессионального историка в «Истории Пугачева» , и в качестве писателя в «Капитанской дочке» . «Капитанская дочка» оказалась своеобразным «завещанием» Пушкина. Открывая читателю всю свою выстраданную правду о русском народе и русском бунте, писатель призывал задуматься над коренными вопросами развития России и судьбы русского народа. «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! » – предостерегающе восклицает поэт.
Зачем дети посещают школу? Конечно, чтобы получить новые знания. Для этого во всем мире и существуют школы, где уроки чередуются с переменами. От поведения учеников на занятиях зависит то, насколько удачно они осмыслят учебных материал. Чтобы уровень эффективности освоения знаний был больше, надо соблюдать некоторые правила.
Во-первых, во время объяснений учителя нужно сохранять тишину и спокойствие, не отвлекать одноклассников и сконцентрировать внимание на учебе. При возникновении же каких-либо вопросов или необходимо обязательно поднять руку, а потом уже обращаться к преподавателю.
Во-вторых, вежливость и уважение должны обязательно присутствовать на уроке. Не следует перебивать других учеников, громко смеяться над их промахами, зевать, плеваться, сморкаться, топать, стучать по парте, выкрикивать что-то не относящееся к теме обсуждения. С учителем надо вести диалог в доброжелательной манере.
В-третьих, соблюдение техники безопасности также очень важно. На каждом учебном предмете правила свои. Но, в целом, нужно проявлять внимательность в обращении с опасными предметами и возле открытых окон.
В-четвертых, на парте во время урока должны отсутствовать посторонние предметы, другие учебники, игрушки, еда, журналы, одежда, планшет или телефон. Что касается последнего, его необходимо отключить до перемены, либо поставить на беззвучный режим.
В-пятых, не следует что-нибудь кушать. Даже если сильно разыгрался аппетит, есть в классе некрасиво, да и негативно влияет на мыслительную деятельность. Это относится и к жевательной резине. Лучше заблаговременно перекусить в столовой.
В-шестых, имущество школы надо ценить и не портить. Учиться придется не один год, а за исчерченным или исцарапанным столом сидеть неприятно. Не нужно писать в учебниках, разбивать стекла, пинать двери и вырывать листы из учебных пособий.
Таким образом, на уроке рекомендуется заниматься учебой, а не нарушением правил поведения.
Пойдет?
Две исторические фигуры привлекали особенное внимание Пушкина: Пугачев и Петр I. Пугачеву Пушкин посвятил повесть «Капитанская дочка» и исторический труд «История Пугачева» . Пугачев интересовал Пушкина и как художника и как историка, но его обращение к нему не было уходом в Пугачев воплощал для Пушкина историю России, и, изучая его деятельность, он хотел найти ответы на острейшие вопросы современности и прояснить будущее. В 30-е годы, когда в разных местах России вспыхивали крестьянские бунты, воспоминания о «пугачевщине» оживились. С трудом подавив мятежи, правительство превзошло восставших в жестокости изуверстве. Пушкин с головой ушел в историю пугачевского бунта, чтобы понять кровавые трагедии, развернувшиеся на его глазах.
Фигура мятежного Пугачева давно привлекала внимание Пушкина, он стал интересоваться ею еще в михайловской ссылке. Тему эту Пушкин в конце концов решает в двух планах: и в качестве профессионального историка в «Истории Пугачева» , и в качестве писателя в «Капитанской дочке» .
«Капитанская дочка» оказалась своеобразным «завещанием» Пушкина. Открывая читателю всю свою выстраданную правду о русском народе и русском бунте, писатель призывал задуматься над коренными вопросами развития России и судьбы русского народа. «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! » – предостерегающе восклицает поэт.