В К.Р.
1.Астрід Ліндгрен – письменниця…
А) данська В) шведська
Б) норвезька Г) фінська
2. Міо у звичайному житті мав ім’я
А) Буссе Ульсон В) Сванте Свантесон
Б) Калле Блюмквіст Г) Нільс Карлсон
3. Щоб посланцеві короля було легко впізнати хлопчика, тітка Лундін дала йому
А) золоте яблуко В) сопілку
Б) поштову листівку Г) голубий плащ
4. Батько Міо виявився
А) зброярем В)королем
Б)лицарем Г) садівником
5. Лицаря Като можна було здолати
А) срібною кулею В)чарівним мечем
Б) магічним заклинанням Г) чарівною сопілкою
6. Щоб врятувати Країну Далеку, Міо мав
А) подолати лицаря Като В) звільнити зачарованих дітей
Б) повернутися у Стокгольм Г) знайти зниклого друга
Достатній рівень – за правильну відповідь
7. Розкрийте актуальність подій,які відбуваються в казці Астрід Ліндгрен «Міо, мій Міо».
Високий рівень –
8. Як добро перемагає зло в казці Астрід Ліндгрен «Міо, мій Міо»?
Описание жилища Мармеладовых в романе "Преступление и наказание" (квартира, комната) "...Проживаем же теперь в угле, у хозяйки Амалии Федоровны Липпевехзель... Живут же там многие и кроме нас… Содом-с, безобразнейший… гм… да…" "...дом. Козеля дом. Слесаря, немца, богатого…" (Мармеладов о своем жилище) "Они в четвертый этаж..." "...Огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. Все было разбросано и в беспорядке, в особенности разное детское тряпье. Через задний угол была протянута дырявая простыня. За нею, вероятно, помещалась кровать. В самой же комнате было всего только два стула и клеенчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый кухонный сосновый стол, некрашеный и ничем не покрытый. На краю стола стоял догоравший сальный огарок в железном подсвечнике. Выходило, что Мармеладов помещался в особой комнате, а не в углу, но комната его была проходная. Дверь в дальнейшие помещения или клетки ...была приотворена. Там было шумно и крикливо..." "...В комнате было душно, но окна она не отворила; с лестницы несло вонью, но дверь на лестницу была не затворена; из внутренних помещений, сквозь непритворенную дверь, неслись волны табачного дыма.
( надеюсь )
Объяснение:
Автор-повествователь – персонаж, от имени которого излагается литературное произведение, например Максим Максимыч в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Авторская позиция – понимание и оценка автором жизненных ситуаций, отражённые в его творчестве.
Авторский замысел и его воплощение – авторское предвидение будущего произведения в целом. Но замысел — это ещё не литература. Чтобы идея стала произведением, автор пишет, наполняя изначальную схему необходимыми персонажами, ситуациями, обстоятельствами. Именно так происходит воплощение творческого замысла.
Акмеизм (от греч. άκμη — вершина) – литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Писатели, основавшие стиль: Гумилев, Городецкий. Современники русской поэзии видели истоки акмеизма в псевдониме Анны Ахматовой «akmatus».
Акцентный стих – чисто тоническое стихосложение, основанное на (примерном) равенстве числа ударений в строке; интервалы между ударными слогами допускаются (в отличие от дольника и тактовика) любые, в том числе превосходящие 3 слога. Важный признак акцентного стиха – наличие рифмы. А. с. использовал А. С. Пушкин в своём произведении «Сказка о попе и работнике его Балде», благодаря чему повествование так напоминает скоморошескую песню.