В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aushatsy
aushatsy
22.07.2021 18:02 •  Литература

В. К. Железников "Ночной ветер" 1. Что такое жизненные ценности? 2. О каких ценностях для человека говорит автор?​

Показать ответ
Ответ:
Fatimochkaananas
Fatimochkaananas
10.08.2022 23:18

в романтических произведениях писателей сказочный мир

возникает из описания повседневности, бытовой ситуации. эта бытовая ситуация преломляется и

переосмысливается как фантастическая.

наиболее ярко эту особенность писателей-романтиков можно

проследить на примере ранних произведениях н. в. гоголя ("вечера на хуторе близ диканьки" ).

незнакомый мир народной жизни представлен несколькими рассказчиками . рассказчик у гоголя двоится, троится, множится, в итоге сам народ рассказывает о своих мечтах. именно поэтому нет в "вечерах" крепостнической действительности.

романтический характер первого цикла позволяет назвать характерные для романтизма признаки:

сочетание прекрасной мечты и чувства тоски, одиночества (так называемый лирический монолог печали в финале "сорочинской ярмарки");

гиперболизация явлений природы (днепр, легенды) ;

фантастическое, сверхъестественное то в бытовом, "нестрашном" виде, то- угрожающем.

романтический характер носит в повестях. сказовый стиль "вечеров" был для открытием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrloller
mrloller
24.01.2020 04:24

один из героев рассказа и. с. тургенева "бежин луг" - крестьянский мальчик павлуша.  

    вот как описывает его автор: волосы , чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. ему двенадцать лет.  

    автор подчёркивает, что павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у вани, почему он не ест.  

    пока все мальчики сидели и отдыхали, павлуша был подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.  

    павлуша рассказывал о том, как в шаламове зачалось небесное предвиденье. он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. когда другие рассказывали , павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему .  

    автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет павлушу среди других героев. а втору жаль, что вскоре павлуша погиб.

вот так я думаю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота