В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
настя7208
настя7208
04.03.2023 16:41 •  Литература

В каком сражении участвовал и был ранен возлюбленной Марии гавриловны

Показать ответ
Ответ:
zikosarbekova
zikosarbekova
14.09.2020 11:12

Объяснение:

Художественные детали читателю составить представление о достатке и образе жизни главных героев. Уже по внешнему виду толстого, можно понять, что это человек обеспеченный. Он имеет хороший достаток, так как по внешнему виду можно понять, что он обедал в ресторане. Он кушал дорогие блюда, от него пахнет дорогим одеколоном. Из этого можно сделать вывод о том, что он богат, следовательно, занимает высокую должность.

Второй персонаж рассказа выходит из вагона. Он обвешан чемоданами и сумками. Из этого можно сделать вывод о том, что у него очень скромный доход. Он не может позволить себе нанять носильщика, который бы выгрузить багаж. От тонкого исходит запах кофе и ветчины. Его обед был весьма скромным.

Дальше при художественной детали Чехов показывает, как меняется внешность Тонкого. Он сжимается, сжимаются все его чемоданы, сын вытягивается еще выше, у жены еще длиннее становится подбородок. Все эти изменения говорят о том, что тонкий и его семья преклоняются перед высоким положением Толстого в обществе.

Таким образом, при художественных деталей, Чехов передает все тонкости взаимоотношений между героями рассказа, показывает их настоящее положение в обществе, в жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VladIslaV231678
VladIslaV231678
14.09.2020 11:12

тм вапроосы помагиитеее

Егіннің бастары Бір а жанына алды, Екеуі сайран етіп кетіп қалды. Қыдырып әрлі-берлі жүрді дағы, Егінші егін еккен жерге барды. Аралап әр егінді қарап жүрді, Кез еді пісіп болған егін түрлі. Бастарын дәнге толған төмен салып, Бидайлар бейне тағзым етіп тұрды. Жалғыз-ақ бір бидай тұр көкке қарап, Бейне бір жалғыз өзін көпке балап. Баланың сол бидайға көзі түсіп, Білмекке кетті көңіл жөнін сұрап: «Құбылып бидайлар тұр басын салып, Жіберген мырза Құдай нұрға қанып. «Әй, әке, мұның мәнін түсіндірші, Бір іске тұрмын өзім қайран қалып. Бұл Бидай көтеріп тұр басын көкке, Қарайды шекірейіп өзі көпке. Өзіне өзгелерді теңгермейтін, Соншама бұл бидайдың дәні көп пе?» «Айтайын мұның мәнін, балам, саған, Шырағым, түрін көріп таңданба оған. Өзгесі төмен қарап бүгілгенде, Ойлама кем екен деп бәрі сонан». Және де әкесі айтты баласына: «Сұқтанба құр сорайған қарасына. Құдайым өзгесіне дән бергенде, Бұл бидай дәнсіз қапты арасында. Бидайлар басы толық иіліп тұр, Дән берген қожасына сыйынып тұр. Басында бұл бидайдың дәні болмай, Кекірейіп, көкке қарап, бүлініп тұр. «Елде көп бұл бидайдай адам, - дейді, Тәкаппар, оны халық, жаман, - дейді. - Қалпы емес тәккапарлық данышпанның, Тұтынба бұл мінезді, балам», - дейді. Үй тапсырмасы: Сұрақтарға жауап беріңіз. 1. Ахмет Байтұрсынұлы туралы не білесіз? 2. Баланың көзі қайда түсті? 3. Жалғыз бидай қайда қарап тұр? 4. Жалғыз бидайдың бойынан қандай қасиеттерді байқадыңыздар?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота