В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лилия371
лилия371
18.01.2022 16:54 •  Литература

ів Контрольна робота № 6
Бароко і класицизм
Варіант II
I Тестові завдання
1. Укажіть значення слова barocco:
а) «філософський, мудрий»; б) «дивний, взірцевий»; в) «приємний, ласкавий»;
г) «вигадливий, химерний».
2. Класицизм виник як мистецтво:
а) розуму, правил і логіки; б) відображення реальних подій; в) зображення потойбічного світу; г) відображення людських почуттів.
3. Укажіть, як називали добу класицизму у Франції:
а) «доба Расіна»; б) «доба Мольєра»; в) «доба Корнеля»; г) «доба Лафонтена».
4. Укажіть справжнє ім’я Мольєра:
а) Жан Батіст Гренуй; б) Джон Гріффін; в) Жан Батіст Поклен;
г) Семюель Леггорн Клеменс.
5. Укажіть основну пристрасть пана Журдена, героя п’єси Мольєра:
а) до всього нового; б) до всього прекрасного; в) до всього старовинного;
г) до всього дворянського.
6. Укажіть, чого, на думку Журдена, бракує його доньці для повного щастя:
а) багатства; б)порядного чоловіка; в) титулу; г) знайомств при дворі короля.

Завдання з вибором кількох правильних відповідей
7. Укажіть, яких учителів за до себе пан Журден:
а) учителя танців; б) учителя малювання; в) учителя музики; г) учителя фехтування.

Завдання на встановлення відповідності (логічні пари)
8. Установіть відповідність між персонажами, які беруть участь у любовних колізіях п’єси «Міщанин-шляхтич».
а) Клеонт; 1) Ніколь;
б) Ков’єль; 2) Доримена;
в) Журден; 3) Люсіль.
г) Дорант.

II Розгорнуті відповіді на запитання
9. Проаналізуйте поезію Джона Донна «Щоб мучить мене…».
10. Вкажіть основні риси класицизму як літературного напряму та найяскравіших представників.

III Твір-мініатюра (одне питання на вибір учня)
11.
1) Над чим мене змусила замислитися барокова поезія (на прикладі прочитаних творів)?
2) Яким я уявляю героя барокової поезії (на прикладі прочитаних творів)?
3) Чому сцени навчання пана Журдена викликають сміх?
4) Чому граф Дорант «дружив» з паном Журденом? Який зиск він мав із цієї дружби?
5) У чому я вбачаю актуальність твору Мольєра «Міщанин-шляхтич»?

Показать ответ
Ответ:
sergei199
sergei199
03.04.2020 23:37

тииррпсрпмм, ломспп, и мопа, лспмпрр, зона в школу не ходишь на сайте видела твою семью с новым годом и рождеством христовым и в школу не ходишь на сайте видела твою семью с новым годом и рождеством христовым и не имею никакого отношения к этому письму приложены ссылки на следующие файлы в приложении к письму приложены ссылки на следующие файлы в приложении к письму приложены ссылки на следующие файлы в приложении к письму приложены ссылки на следующие файлы в приложении к письму приложены я вам не нужно одумайтесь в школу не ходишь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natanahgy
Natanahgy
31.12.2022 06:40

    Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.  

    Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.

   Почему же, порой, человек не может найти Его?

   Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.

   Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.

   В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.

   В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.

   В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.

   Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота