В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Опооовоа
Опооовоа
01.08.2021 11:51 •  Литература

В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»ответьте письменно на во Кто герои стихотворения? 2. Какие мысли подтолкнули поэта к написанию стихотворения? 3. Какова идея стихотворения? Что он им хочет сказать? 4. Какие строчки стихотворения подтверждают главную мысль 5. Приведите примеры метафоры, ассонанса и аллитерации.

Показать ответ
Ответ:
nickname011
nickname011
17.07.2020 19:47

1.Кроме сказочно-былинного

содержания поэмы, ее язык - свободный, простой, близкий простому народному

языку.  

По замыслу поэта Руслан и Людмила» -

героическая поэма, подводящая итоги патриотических настроений 1812 года. В

образе Руслана, хотя еще не совсем полно, намечены черты русского народного

характера, столь ярко проявившиеся в 1812 году: спокойное мужество,

решительность, находчивость и вместе с тем терпение в бедствиях, великодушие к

побежденному врагу, доверчивость

если есть какие то вопросы пишите

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cat1235679
Cat1235679
15.02.2023 06:54
План: 1. Автор и название стихотворения. 
2. История создания стихотворения / 
когда написано, по какому поводу, кому 
посвящено/. 
3. Тема, идея, основная мысль / о чем 
стихотворение /. Цитаты из текста, 
подтверждающие выводы. 
4. Какими художественными средствами 
раскрывается основная мысль автора, 
тема и идея стихотворения. / Если автор 
принадлежит к какой-либо литературной 
группировке: символист, акмеист, 
футурист, - то необходимо подобрать 
примеры, доказывающие, что перед нами 
произведение поэта-символиста, 
акмеиста или футуриста/. 
1) Подобрать в тексте «ключевые» слова 
и образцы, раскрывающие главную 
мысль поэта, составить «цепочки» 
ключевых слов. 
2) Проанализировать художественные 
приёмы, которые использует автор: 
метафоры, эпитеты, олицетворения, 
метонимии, сравнения. 
3) Необходимо помнить, что за счёт 
применения определённых 
художественных приёмов слово в стихе 
значит больше, чем в обыденной речи / 
т. е. больше своего лексического 
значения, которое зафиксировано в 
толковых словарях/. Слово приобретает 
новый смысл, возникают новые связи 
между словами. Так и создаётся 
поэтический образ, который отражает 
неповторимость художественной манеры 
автора. Необходимо обратить внимание 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота