Творчество Бунина для меня связано, прежде всего, с рассказами о любви: «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Солнечный удар»…
И вот «Господин из Сан-Франциско». Слово господин рождает определённый образ, но уже в первом же предложении автор говорит о том, что имени героя никто не запомнил. Герой без имени в произведениях Бунина не редкость: они случайно встречаются и неожиданно расстаются. Но почему никто не запомнил имени этого господина? Почему оно даже не названо? Рядом жена, дочь, люди, с которыми его жизнь.
Творчество Бунина для меня связано, прежде всего, с рассказами о любви: «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Солнечный удар»…
И вот «Господин из Сан-Франциско». Слово господин рождает определённый образ, но уже в первом же предложении автор говорит о том, что имени героя никто не запомнил. Герой без имени в произведениях Бунина не редкость: они случайно встречаются и неожиданно расстаются. Но почему никто не запомнил имени этого господина? Почему оно даже не названо? Рядом жена, дочь, люди, с которыми его жизнь.
Босоногое детство моё,
Как же радостно ты и беспечно!
Как искришься ты счастием вечно,
А грустить так совсем не твоё!
Босоногое детство моё,
Как ты звонко поёшь свои песни,
Ничего не слыхал я чудесней,
Ведь так петь не умеет никто!
Босоногое детство моё,
Удивляешься каждой букашке,
Каждой травке, соринке, ромашке,
Нежно пальчиком трогаешь всё!
Босоногое детство моё,
Как же жаль, что с тобою расстались,
Мы в годах уж давно потерялись,
Но я помню тебя всё равно!
Босоногое детство моё!
Объяснение: ты имел ввиду вот это
С интера нашёл