В.
Обрати внимание на авторские ремарки в пьесе. Для чего
они нужны? Заполни таблицу примерами из текста.
Функции ремарок в пьесе.
Описание места действия.
Описание пейзажа.
Сообщение о появлении новых персонажей.
Описание действий того или иного персонажа.
Описание Внутреннего состояния героя.
Объяснение:
Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.
Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"
Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".
Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение
Происходит в городе нухе, в доме золотых дел мастера хаджи-керима в 1248 году во втором месяце весны. в связи с приездом в нуху шейх-салаха из хачмаза, золотых дел мастер хаджи-керим пригласил к себе своих друзей лекаря ага-замана, молла-салмана, купца мешади-джаббара, помещика сафар-бека и шейх-салаха из хачмаза. поэт xаджи-нур и явился случайно, без приглашения. все действующие лица сидят в своих обычных костюмах, кроме шейх-салаха, у которого на голове чалма, он перебирает длинные четки. хозяин дома, золотых дел мастер хаджи-керим, начинает разговор, обращаясь к гостям.