В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vladimirr1905
Vladimirr1905
06.03.2023 05:10 •  Литература

В одній із рецензій на повість"шпага славка беркути" її автор розмірковує:"Хто і що перетворює нас ізмалку на Будівничих і Руйнівників, чому одні дитячі палаци постають зрештою у камені, а інші -залишаються купкою піску..навіть якшо обоє їхні автори були наділені Божим Даром?".Поясніть ці слова в контексті повісті Ніни Бічуї

Показать ответ
Ответ:
ketgalyschko
ketgalyschko
10.04.2022 14:02
На мой взгляд, основными моментами в романе являются моменты, которые постоянно меняли ход произведения, т.е были знаковыми.
1. Ссора старого Дубровского и Троекурова. ( то, что послужило началом, " зачином романа")
2. Суд Троекурова и отца Дубровского  ( именно с этого эпизода начали закручиваться события романа)
3. Сожжение усадьбы Дубровского ( это положило начало выбору В. Дубровского избрать свой жизненный путь)
4. Поединок между медведем и В. Дубровским ( с этого времени Маша посмотрела на Дубровского другим взглядом, она влюбилась в Дубровского)
5. Знакомство Троекурова с князем Верейским ( эта встреча определяет дальнейший ход романа )
6. Венчание Маши и Верейского ,а также нападение Дубровского на карету Маши и князя, с целью освобождения Маши
7. Концовка произведения. Дубровский распускает шайку разбойников, так как понимает , что их дни сочтены

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
nn814921
nn814921
30.01.2020 07:21
1)Сравним Штольца и Обломова по нескольким критериям:
а)Воспитание:
Штольц воспитывался в строгости, но он мог исчезать из дома
Обломов воспитывался в мягкости, он изнежен
б)Цель жизни:
Обломов хочет перестроить свое имение (это не является высокой жизненной целью)
Штольц хочет жить для себя( это тоже не высокая жизненная цель)
в)Содержание деятельности
Штольц: Он постоянно в движении, но приехав в гости к Обломову, чтобы посидеть на его диване
Обломов: Составление планов на переустройство имения
г)Отношение к женщине
Штольц:ищет равную по взглядам
Обломов: боится любить
д)Семейная жизнь
Штольц:Счастлив с Ольгой
Обломов: Счастлив с Агафьей, вернулся на диван
е)Жизненная позиция:
Штольц: ищет свою выгоду
Обломов: пускает все на самотек
Вывод:Штольц на высокой ступени своего развития оказался тем же Обломовым
2)В Штольце ум преобладает над сердцем. Это натура рациональная, подчиняющая логическому контролю более того самые интимные чувства и с недоверием относящаяся к поэзии свободных чувств и страстей.Вопреки замыслу Гончарова, в образе Штольца ощутимы утопические черты. Рассудочность и рационализм, заложенный в его образе, наносит ущерб художественности.
3)Труд был образом, содержанием, стихией и целью его жизни. Выше всего он ставил настойчивость в достижении целей: это было признаком характера в его очах.Подчеркивая рационализм и волевые свойства собственного героя, Гончаров понимал сердечную черствость Штольца.Одно циничное сравнение: «каждый день» собственной жизни Штольц тратит, как «каждый рубль», - отстраняет его от авторского эталона.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота