В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
avomilag95
avomilag95
09.10.2021 04:08 •  Литература

В. П. Астафьев "Фотография, на которой меня нет"
1.Какие произведения В. П. Астафьева входят в школьную программу?
2.Как называется книга, в которую вошли эти рассказы?
3.Что такое фотография?
4.Время и место действия рассказа «Фотография, на которой меня нет»?
5.Почему автор считал, что прежде всего надо рассказывать об односельчанах?
6.Кому отдаёт последний поклон автор в своих рассказах? Почему?

Показать ответ
Ответ:
MrArt1k01
MrArt1k01
13.02.2021 11:44
Маленькому мальчику Афоне было скучно. Отец на фронте, мама пропадает на ферме, а старенький подслеповатый дедушка Тит постоянно спит. Афоня будил деда и просил, чтобы тот рассказал ему обо всём. Однажды дедушка привёл внука в поле и показал на маленький синий цветок, росший из песка. Этот цветок из мёртвой крошки сделал себе живое тело и боролся за жизнь трудом, делая из праха и смерти жизнь. И это есть самое главное. Маленький Афоня понял деда и попросил его не бояться умереть, раз из праха можно сделать жизнь.
Набрав жёлтых лекарственных цветов, Афоня отнёс их в аптеку, думая, что они отцу вылечиться, если на войне его ранят. В аптеке ему дали железный гребешок, который Афоня подарил дедушке, чтобы тот расчёсывал бороду.
Мальчик и не подозревал, что он и есть та самая жизнь, которая делает живое из праха.
0,0(0 оценок)
Ответ:
masha1263
masha1263
18.01.2023 04:44
Во-первых, я полностью согласна с мнением В.Лидина. Во-вторых, для меня Андрей Платонов, это автор вызвать у меня слезы. его произведения своей реалистичностью и трагичностью глубоко трогают душу. Во время чтения, автор заинтересовывает, увлекает, и в какой-то момент, ты искренне начинаешь сопереживать героям. В конце его рассказа, ты уже живешь внутри его произведения. Однако, всегда хочется переделать финал, досказать, сделать со счастливым концом. Но в то же время, ты осознаешь, что это жизнь, такая какая она есть. Вот и в рассказе "Корова" главный герой пишет в сочинении: " «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».
Однозначно,  рассказы Андрея Платонова заставляют задуматься, взглянуть со стороны на себя, на свои поступки и за что-то может стать стыдно. В рассказе "Юшка", я узнаю себя в детстве и узнаю другого такого же, не такого, как все деревенского мужика, а сколько их по всей России? В такие моменты все воспринимается по другому и хочется быть лучше, добрее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота