В.п.астафьев "фотография, на которой меня нет". расскажите об учителях школы. 1. в какой школе они начали работать? 2. что они сделали для односельчан? могли ли они этого не делать? 3. как относились к учителям в деревне? за что уважали? 4. каково значение портрета учителя? с какой целью автор вводит эпизод похода на лысую гору? 5. как рассказчик вспоминает учителя спустя годы?
Я конечно полный анализ не напишу,но вот моё мнение. Автор хотел показать обратную сторону вечной жизни. Ведь все хотят жить вечно. а здесь даётся эта прекрасная возможность. Казалось бы, всё прекрасно. Но не тут-то было. Говорят лишь о бессмертии плоти человека , а не о бессмертии чувств его. То есть люди, не могут мстить, что было очень "модно" в те времена. Они не могут просто взять и оборвать жизнь. Да, возможно, кто-то посчитает это прекрасным. Но! Взглянем на это с другой стороны. Человек лежит, болеет страшной болезнью, он мучается, а умереть не может. Выходит бессмертие не так уж и полезно. Вместо того, чтобы кого-то убить можно потеребить могилы(было сказано в середине стиха) но ведь это против всех религиозных правил и т.д. Так что, автор заставляет задуматься: так ли важно бессмертие, как его восхваляют.
ответ: Сюжет рассказа " Темные аллеи " прост. Барин воспользовался неопытностью простой девушки Надежды и соблазнил ее. Потом уехал и надолго забыл много лет, и он возвратился в знакомые места. Надежда разбогатела, стала давать деньги в рост. Но в душе осталась все той же девочкой, влюбленной в господина. Барин поговорил с ней и понял,что, может быть, и любил только ее Рассказ о том, как надо беречь чувства, не веря в сословные предрассудки, что нужно отвечать за свои поступки и не ломать чужие жизни. Счастье там, где есть стремление сохранить и сберечь.
Объяснение: