В.П.Астафьева Зачем я убил коростеля? ответить на во В какой момент и почему ему стало жалко её?
2. Почему он каждое лето с особым нетерпением ждал прилёта коростелей? Почему ему было важно, чтобы птица его?
3. Как встречают прилёт коростеля во Франции, в городе, на гербе которого изображена коростель? Почему она там считается священной?
4. Почему, став взрослым и пройдя войну, где было много жестокости, писатель не может забыть убитого им в детстве коростеля? Почему каждый прилёт птиц в его родные места вызывает в его душе мучение? Как называется у людей мучение - за причинённого ими кому-то зла?
ответ:Он был молчаливый, недоверчивый, его любимым выражением было: "Да ну тебя!" (мальчик Филька) Мучная пыль навеки въелась в него. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза. Человек этот был скорый на работу, сердитый. Ребята в деревне считали его колдуном. (мельник Панкрат)
Она была старая и опытная, жила в сенях у мельника Панкрата. Очень любила хвастаться, считала, что это ей одной удалось помирить коня с мальчиком Филькой. (сорока)
Его кавалеристы оставили в деревне Бережки, потому что он был ранен в ногу. (конь)
Героиня сказки, рассказавшая Фильке о том, как сто лет тому назад мужик из их деревни очень обидел солдата. После ухода солдата случилось несчастье, в округе сильный мороз заморозил колодцы, погибли птицы, леса и сады. (бабка) Как Филька помирился с конем? (он принес буханку свежего хлеба, разломил ее, посолил и протянул коню. Конь поначалу боялся есть хлеб, но когда мельник сказал, что мальчик не злой, вытянул шею и взял губами хлеб из рук Фильки) Прозвище Фильки. (Ну Тебя)
Кто, по словам бабки, мог мальчику исправить совершенное им зло. (мельник)
Как Филька мог исправить зло, которое он совершил по отношению к коню? (он должен был изобрести от стужи)
Как поступил Филька, каково было его решение? (он решил собрать всех ребят деревни и рубить лед у лотка около мельницы)
Зачем нужно было рубить лед? (нужно было добраться до воды, без которой не могла работать мельница)
Кто ребятам? (старики)
Сколько раз должен был мельник повернуть колесо, чтобы заработала мельница? (20)
Куда полетела сорока, услышав о беде? (на юг, к тёплому морю, чтобы разбудить в горах летний ветер, рассказать ветру про беду и попросить его прогнать мороз)
Объяснение:
Прочитай и я уверенна что ты найдёшь ответ:)))
Единственная, доступная форма духовной жизни, для обломовцев - причастность к миру сказок и чудес. Няня рассказывала сказки про медовые и молочные реки, добрых волшебниц. Такая духовная жизнь культивирует бездейственное созерцание. У же взрослый Обломов сожалеет, что жизнь - это не сказка. У него навсегда останется желание жить на всем готовом. Не было в Обломовке "странных небесных знамений" и ядовитых гадов.
Обломовцы знали, что в восьмидесяти верстах от них губернский город, но редко туда ездили. Они знали о Саратове,Москве, Питере, что "за Питером живут французы или немцы, а далее начинался для них "тёмный мир", неизвестные страны, населённые чудовищами, людьми о двух головах, великанами; там следовал мрак - и, наконец, всё оканчивалось рыбой, которая держит на себе землю".
Природа и человек в Обломовке едины. Кажется, что небо защитить обломовцев от внешних проявлений мира "там ближе к земле", что можно сравнить его с "домашней кровлей". Обломовку окружало мягкое очертание холмов, с медленным неторопливым течением рек, которые то разливаются в широкие пруды, то стремятся быстрой нитью, то медленно ползут по камушкам, словно задумавшись. В этом месте сама природа заботилась о тишине и спокойствии всей жизни человека. Оломовка изображена как "чудный край", "благословенный уголок земли", жизнь в котором течёт по своим внутренним законам. Не страшны здесь грозы, а страшных бурь здесь никогда не было. Это всё оказало влияние на широкий и мягкий характер Ильи Ильича.
Я думаю, что роль "Сна Обломова" в том, чтобы показать среду, в которой воспитывался Илья Ильич.Мы понимаем почему Обломов вырос апатичным, ленивым, бездеятельным, Вот что получилось из жизнерадостного и веселого ребенка. И эта глава является аспектом понимания произведения в целом.