В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миша1089
миша1089
12.04.2021 11:30 •  Литература

В первой и  второй графах  таблицы прописаны ситуации по поводу того, как меняется мнение Очумелова, когда речь заходит о собаке. (Работа с текстом рассказа) ?  
3)  В третьей графе таблицы напишите, как меняется состояние Очумелова  в зависимости от ситуации?
4) В четвертой графе напишите ,как меняется отношение Очумелова к людям в зависимости от ситуации
Обратите внимание на образец(первая строка таблицы)
( )
Каковы решения в зависимости от ситуации
Ситуации
Как меняется состояние героя в зависимости от ситуации
Каково отношение к людям в зависимости от ситуации
 «истребить!»
Собака укусила Хрюкина
 Говорит строго
 «оштрафовать мерзавца!»
 «она маленькая!»
Собака генерала Жигалова
 
 
 «проучить!»
«Собака не генеральская»
 
 
 «Дорогая, …нежная тварь…»
«Вестимо, генеральская»
 
 
 «истребить!»
«Собака бродячая»
 
 
 
 «шельма,…цуцык этакий…»
«Собака генералова брата»
 

Показать ответ
Ответ:
qidanabala
qidanabala
24.02.2021 10:54

План "Слова о полку Игореве" можно условно разбить на следующие пункты:

1:Вступление.

2:Сборы Игоря и Всеволода в поход. 

3:Выступление войска в поход.

4:Победа над половцами.

5:Начало новой битвы на реке Каяле.

6: Воспоминание об Олеге, Борисе и Святополке.

7:Поражение русских на Каяле.

8: Новое бедствие Руси от половцев.

9:Сновидение и печаль Святослава.

10:Воззвание к князьям о

11:Воспоминание о полоцких князьях и о первых русских князьях. 

12:Плач Ярославны об Игоре.

13:Бегство Игоря из плена.

14: Возвращение Игоря на русскую землю.

Это был план "Слова о полку Игореве" - выдающегося произведения древнерусской литературы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreevaa995
andreevaa995
10.03.2022 14:50

Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.

Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…

В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…

Не то же ли самое было и у нас?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота