В приведённых ниже фрагментах текста "весенней сказки" найдите приём олицетворение. Варианты ответов Голубчик сизокрылый! На дереве повис, как кошка, леший. Это Проснулся день и раскрывает веки Светящих глаз. Заря чиста, и утро будет ясно.
Я прочитала рассказ Толстого «После бала», где одним из главных героев был полковник, отец Вареньки. Автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. И самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую историю из головы, а описал произошедшие ранее события. В молодости Лев Николаевич услышал историю из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. История была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. Писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. Тяжелейший след остался на душе у Толстого. Всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. Для его построения, Толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский бал, где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. Чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. Повествование ведется от первого лица.
На балу полковник казался очень любезным и доброжелательным человеком, который безумно любит и уважает свою дочь. «Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах». К тому же он производил впечатление интеллигентного, обладающим светскими, можно сказать, изысканными манерами мужчины. Несмотря на то, что он являлся полковником (А полковники, как я думаю, по своей профессии должны быть весьма жесткими, строгими и грубоватыми), в начале рассказа представлялся мне чутким, благородным и добрым. Мне думалось, такой военноначальник точно не даст в обиду своих солдат, будет с ними честным, справедливым и при этом не слишком жестоким. Но я ошиблась!
:после школы у Ваня пошёл на хакей он мечтал попасть в лигу России когда вырастит, он очень сильно любил хакей он уже довольно хорошо владеет этим спортом, и не раз побеждал самого учителя по этому спорту учитель его сравневал с другими ребятами, и им это не нравилось поэтому его постоянно задерали и называли дурачком, но за него заступался учитель и вызывал родителей итих мальчишек чтобы они поговорили с детьми, потом они перестали его задерать он их привосходил в спорте, потом они тоже стали с ним играть в хокей и даже гачали некоторые их детей с рим общаться, он тоже шёл с ними на контакт и у него появились новые друзья которые его поддерживали, у мальчика за год он даже участвовал в различных маленьких соревнованиях за которые получал грамоты и медаль, за первое место он получал золотую медаль за 2 серебряную а за 3 бронзовую, он всё-таки стал участником лиги
Я прочитала рассказ Толстого «После бала», где одним из главных героев был полковник, отец Вареньки. Автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. И самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую историю из головы, а описал произошедшие ранее события. В молодости Лев Николаевич услышал историю из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. История была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. Писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. Тяжелейший след остался на душе у Толстого. Всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. Для его построения, Толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский бал, где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. Чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. Повествование ведется от первого лица.
На балу полковник казался очень любезным и доброжелательным человеком, который безумно любит и уважает свою дочь. «Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах». К тому же он производил впечатление интеллигентного, обладающим светскими, можно сказать, изысканными манерами мужчины. Несмотря на то, что он являлся полковником (А полковники, как я думаю, по своей профессии должны быть весьма жесткими, строгими и грубоватыми), в начале рассказа представлялся мне чутким, благородным и добрым. Мне думалось, такой военноначальник точно не даст в обиду своих солдат, будет с ними честным, справедливым и при этом не слишком жестоким. Но я ошиблась!
на картинке китаются дети и взади них учитель
:после школы у Ваня пошёл на хакей он мечтал попасть в лигу России когда вырастит, он очень сильно любил хакей он уже довольно хорошо владеет этим спортом, и не раз побеждал самого учителя по этому спорту учитель его сравневал с другими ребятами, и им это не нравилось поэтому его постоянно задерали и называли дурачком, но за него заступался учитель и вызывал родителей итих мальчишек чтобы они поговорили с детьми, потом они перестали его задерать он их привосходил в спорте, потом они тоже стали с ним играть в хокей и даже гачали некоторые их детей с рим общаться, он тоже шёл с ними на контакт и у него появились новые друзья которые его поддерживали, у мальчика за год он даже участвовал в различных маленьких соревнованиях за которые получал грамоты и медаль, за первое место он получал золотую медаль за 2 серебряную а за 3 бронзовую, он всё-таки стал участником лиги
Объяснение: вот что написал пойдёт?